Представляем вашему вниманию неполный список консольных команд для DooM 3. Напомним, что для того, чтобы вызвать консоль, нужно проделать на клавиатуре комбинацию из трех клавиш: Ctrl+Alt+~ (тильда - находится под кнопкой Esc). В скобках, как правило (а значит, есть и исключения) находятся значения по умолчанию; если его нет, то это значит, что игра определяет значение при первом запуске игры, исходя из характеристики компьютера.
Команда
1 af_skipFriction
2 com_allowConsole
3 com_compressSaveGame
4 com_machineSpec
5 com_showFPS
6 com_videoRam
7 g_bloodEffects
8 g_doubleVision
9 g_dragEntity
10 g_fov
11 g_gravity
12 g_nightmare
13 g_showHud
14 g_stopTime
15image_filter
16 image_ignoreHighQuality
17 image_useCompression
18 in_alwaysRun
19 pm_stamina
20 pm_thirdPerson
21 pm_thirdPersonAngle
22 r_fullscreen
23 r_mode
24 r_renderer
25 r_shadows
clear
god
give all
kill
killMonsters
killMoveables
map [имя карты]
noclip
vid_restart
Описание:
Убрать трение (0)
Вызывать консоль с одной клавишы - тильды (~) (0)
Компрессинг сохраненных игр
Характеристика комьютера
Показ количества кадров в секунду (0)
Количество определяемой игрой памяти видеокарты
Эффекты с кровью
Blur-эффект (размытие) при получении повреждения (1)
Позволяет свободно перемещать различные объекты (0)
Угол зрения игрока (90)
Гравитация (1066)
Доступ к скиллу Nightmare (0)
Показывать HUD (количество патронов, здоровья и т.д.) (1)
Стоп-тайм. Останавливает время в игре (0)
Фильтрация (gl_linear_mipmap_nearest, -||-||-linear)
Игнорировать высокое качество текстур
Использовать компрессию
Включить постоянный бег (0)
Время стамины игрока (24)
Включает вид от третьего лица (0)
Угол камеры от третьего лица (0 - сзади, 180 - спереди)
Полноэкранный режим (1)
Разрешение экрана (3 - 640х480, 4 - 800х600 и т.д.)
Метод рендеринга (best, arb, arb2, cg, exp, nv10, nv20, r200)
Показывать тени
Очистить консоль
Режим бессмертия
Получить все предметы
Убить игрока
Убить монстров
Убрать все перемещающиеся объекты
Загрузить карту
Возможность проходить сквозь стены
Перезапуск системы рендеринга