Добр! Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме!

GAME ZONE. Больше, чем просто форум.

Объявление

А это наш багнутый счетчик посещений =) [подсчет...]
Администраторы:
Jeff
Artec

Приятного общения ;)

Наши баннеры:
Флудить тут!!!

Отключена страница переадресации.
Если сообщения теряются - пишите

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Все о SPORE

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

  Превью к игре Spore

Имя Уилла Райта, к сожалению, не слишком известно рядовым геймерам. В то же время сложно найти любителя электронных развлечений, ничего не слышавшего о созданной им игре The Sims. Многочисленные аддоны, сборники и коллекционные издания, выход которых всегда сопровождался едкими остротами журналистов, сформировали этой серии достаточно негативную репутацию. Однако надо признать, что в основе The Sims лежит одна из самых необычных идей, когда-либо посещавших умы игровых дизайнеров. А размаху и своеобразию нового проекта Райта позавидовал бы даже Питер Мулинье, сам не раз удивлявший публику оригинальностью своих работ. Единственная игра, сравнимая со Spore по масштабу, - знаменитая Civilization. Но разработчики из Maxis пошли значительно дальше своих коллег. Если Civilization начиналась с поселенца, сразу же создававшего город, то Spore предоставит игроку на старте всего лишь простейший одноклеточный организм. Эволюционный путь из амеб к межзвездным путешественникам будет долгим, и далеко не каждый сможет его пройти. Кто-то просто не выберется из вод Мирового океана, где зародилась жизнь, кому-то предстоит бесследно исчезнуть в войнах, которые неизбежно начнутся на определенном этапе развития планеты. Даже старт космического корабля не принесет желаемой победы. Spore выглядит бесконечной, словно Вселенная, покорение которой и станет заключительной стадией игры.
Всего в игре будет пять таких этапов, каждый из которых будет кардинально отличаться от предыдущего. На момент анонса Spore казалась эдаким монстром, решившим соединить в себе добрую половину существующих жанров. Возникали серьезные опасения, что проект окажется сборником посредственных мини-игр, слабо связанных между собой. Сейчас, когда геймплей Spore приобрел достаточно четкие очертания, скепсиса у критиков значительно поубавилось.

Теория Райта

Итак, в водах молодой планеты появляются первые живые организмы. Одно из таких созданий находится под контролем игрока. Задача на первом этапе проста – выжить и развиться до уровня многоклеточного существа. Для этого необходимо поглощать различные мелкие организмы, не способные защититься от агрессии. При этом важно не попадаться на глаза более крупным коллегам по водоему, которые тоже не прочь употребить нас во благо собственной эволюции. Поедание себе подобных открывает дорогу к различным “апгрейдам” – ресничкам, позволяющим быстрее двигаться, или жгутикам, делающим существо более ловким. Такие улучшения позволят вашему подопечному охотиться за теми, кого раньше приходилось избегать. Больше всего эта часть игры похожа на легендарный Pac-Man, к которому зачем-то прикрутили ролевые элементы.
Если борьба с подводными конкурентами завершится успехом игрока, наступит второй, наземный, этап. Но перед этим потребуется определить облик будущего животного в специальном редакторе. Игроки, знакомые с Body Shop из The Sims 2, уже могут представить себе все богатство и разнообразие возможных вариантов.
Выбравшись на сушу, ваш подопечный может обнаружить весьма странную картину: мимо пробегает подобие снежного человека, на ветке мило чирикает уменьшенная во много раз копия динозавра, а в небе выписывает фигуры высшего пилотажа двухголовый аллигатор. Нет, дело вовсе не в мутагенном воздействии солнечной радиации.. Просто населять планету будут создания, порожденные фантазией других игроков, а не генератором случайных чисел.
Существо, созданное пользователем, автоматически копируется в базу данных сервера. При генерации нового мира игра просчитывает его экосистему, подбирая оптимальный состав фауны. Учитываются такие параметры, как среда обитания животного, его рацион, физические данные. Таким образом, Spore, не будучи полностью онлайновой игрой, обладает весьма интересными сетевыми возможностями.

Develop & Conquer

Сам этап наземной жизни будет протекать в постоянных поисках еды и попытках самому не стать таковой. Животному пища нужна для подержания сил, а игрок за неё еще и получает специальные “очки ДНК”, которые потом можно будет потратить на очередной эволюционный скачок. После того как проблема пропитания будет решена, настанет время обзаводиться потомством. Привлекать представителей противоположного пола придется, по всей видимости, песнопениями и танцами.
После того, как самка отложит яйца, перед взором игрока вновь предстанет редактор существ. Здесь-то и пригодятся те самые “очки ДНК”. Игрок сможет добавить своему питомцу наэлектризованный хвост, огромные клыки или просто наделить потомка злобным взглядом, отпугивающим всех неприятелей.
Вся эта боевая амуниция очень пригодится на следующем этапе игры. Свежесозданное животное начнет свой путь в совсем юном возрасте, однако уже не в одиночестве – вокруг него будет целая группа воинственно настроенных близнецов. Здесь Spore вновь меняет свой жанр, превращаясь в почти классическую RTS. Периодически подвергающееся реконструкции главное здание, лес, откуда в скором времени начнут доноситься звуки ударов топора - атрибуты, хорошо знакомые каждому любителю стратегий. Однако главным ресурсом, за который и развернется война, остаются все те же очки развития. Поскольку формирование внешнего облика существ на этом этапе уже завершено, тратить заработанные баллы придется на совершенствование знаний и умений.

SimPlanet

Однако с редактором прощаться рано. Не только существа, но и здания, улицы, автомобили - практически все поддается тщательнейшей настройке. Неприветливый мегаполис будущего, похожий на тот, что был в Blade Runner? Спокойный пасторальный пейзаж с красивыми домиками, цветочными клумбами и щебетом птиц? Город, построенный по принципу пчелиных сот? Редактор поможет реализовать любую, даже самую далекую от реальности фантазию. А если учесть, что другие поселения, так же, как и существа, будут загружаться с сервера, вряд ли найдутся полностью одинаковые миры.
Предпоследний этап игры можно описать одним словом: Civilization. Конечно, такого внимания к деталям, как в произведении Сида Мейера, не будет, но разработчики к этому и не стремятся. Сверхзадачей в этой части игры станет постройка космического корабля, который откроет вам дорогу к колонизации других планет и исследованию чужих солнечных систем.
На заключительной стадии Spore корабль, который фактически станет аватарой игрока, начнет путешествие среди звезд в поисках разумной жизни и различных “апгрейдов”. Вселенная Spore формируется из более чем полумиллиона звезд, вокруг которых будут вращаться самые разнообразные планеты. Лишь немногие из них дадут приют разумной жизни, с которой можно установить контакт. Межзвездная дипломатия будет целиком зависеть от игрока: вам решать, установить ли с обнаруженным миром торговые отношения или развязать войну галактических масштабов.

Цифровая галактика

Пока обещания звучат интригующе, но определенные сомнения все же остаются. Пять разноплановых игр в одной – это здорово, но очевидно, что достойно проработать каждую из них не получится. Вряд ли ценителей аркад привлечет очередное подобие Pac-Man, благо рынок shareware предлагает огромное количество таких римейков классики. Незамысловатый стратегический этап Spore не заинтересует поклонников RTS, привыкших к роскошной графике и глубокому геймплею. То же самое справедливо и в отношении других составляющих проекта Maxis.
Разработчики могут пойти по пути The Sims, ориентируясь на не слишком искушенную часть аудитории. Действительно, если из той же Civilization выбросить все, что заставляет неподготовленного игрока читать руководство, получится вполне доступная в освоении и увлекательная стратегия. К тому же Spore, как и The Sims, способна предоставить огромное поле для творчества – конструировать можно уже не один дом, а целую планету.

Но проект Уилла Райта слишком амбициозен, чтобы пойти проторенной дорогой. Сетевые возможности Spore должны стать связующим звеном между пятью частями игры, не дав им распасться на отдельные независимые составляющие. Идея действительно хороша: в отличие от MMORPG, у каждого игрока будет свой собственный мир, а вот за его наполнение будет отвечать сервер. Кроме того, в перспективе это даст огромную replayability – эволюция на каждой новой планете пойдет своим уникальным путем.
Игровая индустрия обязана Уиллу Райту как минимум двумя ныне существующими жанрами. Хочется верить, что таланта и профессионализма главы Maxis окажется достаточно и для такого масштабного проекта, как Spore.

Автор: Kaiden
29-06-2006

Скриншоты......
http://gameslife.ru/cmsup/screenshot/mini_e305ecb24435e2aa9c70e5fce10d016c0983a6a0.jpg
http://gameslife.ru/cmsup/screenshot/mini_0cb479211b5596f01f338eb9dcfba43648c68bb4.jpg http://gameslife.ru/cmsup/screenshot/mini_483039e60b73c540a926abf37cb3c1acb30426cc.jpg
http://gameslife.ru/cmsup/screenshot/mini_4610eca53b07e63e86e5d4592c3c1c29607c3765.jpg

0

2

Интересно,но очень огорчает,что основная фишка игры в мультиплеере....

0

3

да тупая игра по скрином деже видна

0

4

Spore
В широких геймерских кругах трудно найти человека, который не знал бы, что такое Spore. Ее ждут, на нее надеются. Ходят слухи, что некоторые на нее даже молятся. Надо ли представлять эту новейшую разработку Уилла Райта (Will Wright), создателя SimCity и The Sims? Вероятно нет, но для тех, кто в танке и как всегда все пропустил, скажем о ней пару слов.

По-другому не желаем жить!
Spore – пожалуй, самый амбициозный проект вышеупомянутого ветерана игростроя. В ней игроку предоставится возможность пройти все стадии развития живых существ, причем это не обязательно должны быть люди. Игра разбита на мини-игры, в каждой из которых придется развивать подопечных на определенном уровне эволюции: в качестве одноклеточного мы будем собирать питательные вещества в своеобразном римейке Pac Man-а, затем последует еще несколько аркад, в которых придется плавать, бегать и прыгать... Когда же биологический вид достигнет определенного уровня интеллекта, игроку тоже придется подключить мозг: начнутся уровни, по стилю похожие на стратегии и «строилки» наподобие SimCity. А когда под чутким руководством игрока вся планета будет заселена и обустроена, можно будет приняться за освоение космоса.

Обещано множество плюшек: лепка уникального существа (сперва примитивного и неразумного, а затем сложного и умом обладающего), строительство городов из собственноручно собранных строений, огромная вселенная с количеством планет, близких к бесконечности... И так далее. Любители-симсоводы и просто почетатели таланта Уилла Райта пускают слюни и с нетерпением ждут релиза. Но мы не хотели бы превращать это превью в сладостные мечты о прекрасном будущем, приправленные оптимизмом и розовыми соплями. Даже наоборот, мы попытаемся оценить имеющуюся информацию с критической точки зрения.

Сразу заметим, что рассуждения наши не являются окончательным диагнозом. Spore – настолько неординарный проект, что трудно предсказать его будущее. Кроме того, разработчики наверняка приготовили пару сюрпризов, которые могут ситуацию как в лучшую, так и в худшую сторону... Так что мы можем лишь прогнозировать, исходя из доступной информации и богатого жизненного опыта.

ПоСПОРим?

Для начала попробуем выделить самые интересные и оригинальные фишки Spore. Уилл Райт в многочисленных интервью и пресс-релизах не раз подчеркивал, что игра предоставляет богатейшие возможности для творчества благодаря многочисленным средствам для создания и редактирования всего что угодно. Так, например, основой для подопечного живого существа послужит бесформенный кусок биомассы. Его можно сгибать и расплющивать в любом направлении, а также лепить на него всевозможные органы, такие как уши, глаза, лапы и рты. Мы специально использовали слово «рты» во множественном числе, потому что игрокам обещается полная свобода. Хотите одноногое, трехротое и девятиглазое пресмыкающееся? Без проблем! Вот в этой обманчивой свободе нам и видится первый облом. Да, мы сможем украсить крокозябриков любым количеством декоративных элементов, таких как перья и рога, но вот как показывают эксперименты с демоверсией «редактора существ», вариантов ног и рук не так уж много, да и размещать их можно далеко не как попало. А почему? Да потому, что для каждого типа конечностей и вида передвижения надо отрисовать свою собственную анимацию! При этом как бы ни извращался игрок, все должно в динамике выглядеть красиво и естественно. То есть свобода-то может и будет, но лишь в таких пределах, которые зададут программисты-аниматоры. Кроме того, почти любая часть тела добавляет определенные игровые атрибуты: наградив подопытного заячьими зубками, вы обрекаете его на травоядность, в то время как клыки сделают из зверюшки хищника. Тут правда неувязочка: ртов-то может быть несколько... Вполне логично, что от выбора ног будет зависеть скорость передвижения... А вот руки влияют на социальные и технические навыки. Так что лепить на зверика все подряд не получится, придется думать о последствиях. А это уже не свобода, а прямо осознанная необходимость какая-то...

Как и в «Симсах», у каждой твари в Spore есть свой генотип. Когда игрок слепит свое существо и отыграет его до определенного уровня, умная программа сохранит этот генотип в сжатом виде и отправит на специальный сервер в Интернете, где его добавят в общую базу данных. Зачем это надо? А затем, что каждый раз при генерации новой вселенной игра выбирает несколько генотипов и создает из них существ, ведомых искусственным интеллектом. Специальный алгоритм будет следить за тем, чтобы в любой момент времени за тварями под управлением игрока гонялись несколько хищников, но имелось бы достаточное количество более слабых тварей, пригодных в пищу. И все это разнообразие, еще раз повторимся, будет создано другими игроками. Таким же образом мир наполнится зданиями, техникой и другими игровыми объектами. Причем здесь тоже будет своеобразный предиктивный алгоритм, который «посоветует» те или иные предметы в зависимости от вкусов игрока. Итого имеем своеобразный «мультиплеер без мультиплеера»: каждый игрок получает свою собственную вселенную, где он – царь и бог, но ему постоянно придется взаимодействовать с объектами, созданными другими игроками. Предполагается ввести рейтинг существ и предметов: их можно будет сортировать по популярности, игровым характеристикам и множеству других параметров. Все это, конечно, очень замечательно, но кто будет следить за порядком в этом постоянно меняющемся мире? Кто будет отсеивать политическую пропаганду, материалы рекламного и порнографического характера? Но все же мы надеемся, что полного беспредела не будет. Ведь разработчики из Elecrtonic Arts уже сделали wwwthesims2.com, так что опыт подобных интерактивных систем у них имеется...

Большую часть команды разработчиков Spore составляют программисты, а аниматоры и художники - едва ли одну треть. Да и по скриншотам видно, что графика – так себе, на троечку. Ведь игроки же сами будут рисовать и раскрашивать крокозябриков, дома и прочие игровые объекты... Так что если кто-то вдруг ждет от Spore суперской графики, спецэффектов или чего-то в этом роде – пусть уже сейчас тренируются в «Пэйнте» или каком-нибудь другом графическом редакторе. Владение 3D Studio Max тоже не помешает...

Как уже было сказано выше, игра разбита на своего рода уровни, каждый из которых выполнен в виде отдельной мини-игры. Тут будут и аркады, и стратегии, и всевозможные «строилки»... Но в целом игра не рассчитана ни на аркадников, ни на стратегов, ни на «строителей». А на кого же тогда? Пожалуй, до релиза этот вопрос останется без ответа. Есть и еще один немаловажный вопрос. Как заявляют разработчики, игра – open ended, то есть ее нельзя пройти, также как и «симсов». Но ведь каждая мин-иигра будет очень даже конечна: пока существо не достигнет определенного уровня! Соответственно, по-настоящему «бесконечным» будет лишь последний этап, покорение космоса. А не получится ли своего рода Master of Orion, где мини-игры будут служить лишь для выбора стартовых характеристик подведомственной космической империи?

Ну, и еще раз о творчестве, вернее, о возможности наслаждаться его плодами. Игрок волен творить с подопечными тварями все что угодно: изменять их внешность, раскрашивать... Но зачем? Будет ли возможность полюбоваться на творения рук своих? Пока нам такая возможность представляется очень слабо. На ранних, аркадных стадиях все наше внимание будет поглощено собственно игровым процессом, а потом мы будем управлять уже не отдельными тварями, а целыми городами. Тогда столь тщательно созданные крокозябрики будут нам доступны лишь в виде кучек пикселей, бродящих по городам и селам, а впоследствии населяющих космические корабли... Так зачем стараться, подбирать цвет шкурки и форму хвоста, если мы все это не сможем увидеть? Или таки сможем?

***
Не успела Spore выйти в свет, а ее создатель уже подумывает о судьбе виртуальных крокозябриков. Ему, видите ли, нравится, как упорно бета-тестеры их лепят, как гордятся своими питомцами. Поэтому кроме обычного в таких случаях «расселения» игры по консолям, мобильникам и прочим переносным девайсам, Уилл Райт мечтает сделать нечто большее, чем просто игра. Почему бы, к примеру, не прикрутить скринсейвер, показывающий слепленное в Spore существо под разными ракурсам, в разных позах, а то и вовсе в движении? А как же майки, кружки и прочие атрибуты с любимыми питомцами?! Ну ладно, про майки и кружки мы, пожалуй, загнули, а вот какая-нибудь Spore-образная тамагоча выйдет стопудово – если, конечно, выйдет, и будет пользоваться успехом оригинальная игра...

В общем, пока мы имеем больше вопросов, чем ответов. Потенциал Spore огромен, но разработчикам, да и нам, простым геймерам, надо преодолеть немало препятствий, чтоб его раскрыть и получить от этого удовольствие...

0

5

-=LaF=- написал(а):

Интересно,но очень огорчает,что основная фишка игры в мультиплеере....

Меня, например, нисколько и я жду игруху. . .

farcru написал(а):

да тупая игра по скрином деже видна

Однозначно тупая. . . Там думать надо и графика не суперпупер. . . Это не для нас  :rolleyes:

0

6

КАК НЕ ГОВАРИ А ИГРА ВЕШЕВАЯ БУДЕТ,,,
Осталось тока дождаться выхода игры....

0