Разработчик: Flagship Studios
Издатель: Namco Bandai Games America
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на 2007 год
Официальный сайт: http://www.hellgatelondon.com/
Русский сайт: http://hellgate.net.ru/
Жанры: Action / RPG / 3D / 1st Person
Описание игры:
Hellgate: London - это первая официальная игра студии Flagship Studios, издаваемая Namco, вновь создавшей отделение игр для ПК. Повествующая о ближайшем будущем, Hellgate: London представляет мир, опустошенный вторжением демонов. Игра происходит в разрушенном городе, обожженном огнем ада, где кучка выживших должна объединить науку и колдовство воедино, чтобы проявить сопротивление слугам тьмы и сохранить человечество.
Hellgate: London совмещает глубину ролевых игр с динамичностью игр от первого лица, предлагая неограниченную играбельность и детально распределенные игровые ощущения - динамически создаваемые уровни, монстры, предметы и события. Игроки создают героя и затем пробиваются сквозь бесчисленные орды демонов, выполняя задания и совершенствуясь, набирая опыт, который позволяет получить новый уровень и улучшить способности. Разумная гибкая система умений и заклинаний, высоконастраиваемые предметы и огромное разнообразие случайно генерируемого оснащения позволяет игрокам создать воистину уникального героя.
Особенности игры:
• Новая перспективная RPG
Совмещая глубинность и гибкость ролевого жанра и экшена с видом от первого лица, игра пролетит со скоростью молнии, достигнув высшего уровня успеха или удовольствия.
• Уникальный чарующий мир
Испытай зловещую постановку послеапокалиптического Лондона. От похороненных под древними руинами улиц до разрушенных церквей и последних остатков человечества, укрытых в подземке, грань между фактом и мифом размылась как группка славных героев сражается за свои души.
• Классы персонажей
Сражайся против демонов преисподней в качестве одного из различных персонажей уникальных классов. Как и Тамплиеры, каждый класс внешне уникален и стиль игры за каждый основан на их историческом местоположении. Случайно генерируемые вещи, которые могут быть модифицированы разными способами, гарантируя, что ваши герои будут подробны и определённы.
• Ад на Земле
Битва против широкой разновидности демонических противников, каждый со своими собственными уникальными атрибутами, способностями и уязвимыми местами.
• Бесконечный игровой процесс
Игра содержит динамически генерируемые уровни, множество генерируемых предметов, случайные событий и задания с интересными сюжетами. Разные по уровню редкости и потенциалу модифицирования предметы и навыки - все это позволит вам каждый раз проходить игру по-разному.
Другие особенности:
• Хотя игроку и представляется возможность самолично от первого лица крошить всю нечесть, большой точности не требуется. Так как большая часть оружия поражает противников большим охватом;
• Использовать оружие ближнего боя, раз уж вы ввязались в рукопашную, будет требовать определенные комбинации;
• У Тамплиеров будут "ауры", которые защищают вас от нечести и их можно будет включать несколько одновременно;
• Любой герой сможет пользоваться любым типом оружия, с небольшими штрафами;
• Разработчики решили внести в игру момент неожиданности и случайности, который будет менять некоторые умения главного героя;
• В мультиплеере ориентация идет на кооперативное прохождение игры, а следовательно будут созданы специальные локации для квестов и общее пространство для торговли и общения. Это будет происходить на станциях метро;
• Как будет называться лондонская денежная валюта пока не известно;
• Задания, карты и прочие информационные ресурсы буду храниться в некой электронной записной книжке;
• разработчики уделяют особое внимание быстродействия движка. И судя по результатам, игра будет весьма динамична;
• Все уровни кроме «специальных» островков буду генерироваться случайным образом. Так что дважды по одному уровню вы не пройдете;
• Наземные и подземные приключения будут в равной степени по объему игрового времени;
• Уровни урона будут делиться, как и в большинстве RPG, на несколько специфичных особенностей: физический (отбрасывание противника), огненный (поджигает врагов на определенный срок), спектральный (игнорирует броню), токсичный (отравляет врага на определенный срок) и электрический (имеет вероятность оглушения)
• Сетевой режим игры будет по больше части базироваться на корпоративном режиме;
• Выжившие и борющиеся группы сопротивлений скрываются под землей, так как вся поверхность земли подчинена демонам;
• Формально нечисть делится на четыре класса: Necros (проще говоря, ходячие мертвяки), Beasts (зверообразные чудовища), Spectrals (существа, внешним видом напоминающие приведений) и True Demons (умные и крайне опасные боссы).
• Арсенал борьбы с нечистью насчитывает около 100 единиц оружия. Приятно сознавать, что эти виды оружия можно комбинировать вместе и получать большую убойную силу. А также можно использовать Моды для улучшения их характеристик;
• Боеприпасов не будет, т.е. замариваться поиском патронов или газовых баллонов для огнемета нет необходимости;
• Даже до появления игры в релизе, разработчики уже сейчас имеют наметки для следующей части;
• Физику в игре взял на себя движок Havok, а вот все остальное было написано с нуля.