Добр! Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме!

GAME ZONE. Больше, чем просто форум.

Объявление

А это наш багнутый счетчик посещений =) [подсчет...]
Администраторы:
Jeff
Artec

Приятного общения ;)

Наши баннеры:
Флудить тут!!!

Отключена страница переадресации.
Если сообщения теряются - пишите

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GAME ZONE. Больше, чем просто форум. » Стенд RPG » Hellgate:LONDON - Action\RPG


Hellgate:LONDON - Action\RPG

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Разработчик:                          Flagship Studios
Издатель:                                   Namco Bandai Games America
Модель распространения:        розничная продажа
Статус:                                   в разработке, запланирована на 2007 год
Официальный сайт:                 http://www.hellgatelondon.com/
Русский сайт:                                http://hellgate.net.ru/
Жанры:                                  Action / RPG / 3D / 1st Person

Описание игры:

Hellgate: London - это первая официальная игра студии Flagship Studios, издаваемая Namco, вновь создавшей отделение игр для ПК. Повествующая о ближайшем будущем, Hellgate: London представляет мир, опустошенный вторжением демонов. Игра происходит в разрушенном городе, обожженном огнем ада, где кучка выживших должна объединить науку и колдовство воедино, чтобы проявить сопротивление слугам тьмы и сохранить человечество.

Hellgate: London совмещает глубину ролевых игр с динамичностью игр от первого лица, предлагая неограниченную играбельность и детально распределенные игровые ощущения - динамически создаваемые уровни, монстры, предметы и события. Игроки создают героя и затем пробиваются сквозь бесчисленные орды демонов, выполняя задания и совершенствуясь, набирая опыт, который позволяет получить новый уровень и улучшить способности. Разумная гибкая система умений и заклинаний, высоконастраиваемые предметы и огромное разнообразие случайно генерируемого оснащения позволяет игрокам создать воистину уникального героя.

Особенности игры:

• Новая перспективная RPG
Совмещая глубинность и гибкость ролевого жанра и экшена с видом от первого лица, игра пролетит со скоростью молнии, достигнув высшего уровня успеха или удовольствия.

• Уникальный чарующий мир
Испытай зловещую постановку послеапокалиптического Лондона. От похороненных под древними руинами улиц до разрушенных церквей и последних остатков человечества, укрытых в подземке, грань между фактом и мифом размылась как группка славных героев сражается за свои души.

• Классы персонажей
Сражайся против демонов преисподней в качестве одного из различных персонажей уникальных классов. Как и Тамплиеры, каждый класс внешне уникален и стиль игры за каждый основан на их историческом местоположении. Случайно генерируемые вещи, которые могут быть модифицированы разными способами, гарантируя, что ваши герои будут подробны и определённы.

• Ад на Земле
Битва против широкой разновидности демонических противников, каждый со своими собственными уникальными атрибутами, способностями и уязвимыми местами.

• Бесконечный игровой процесс
Игра содержит динамически генерируемые уровни, множество генерируемых предметов, случайные событий и задания с интересными сюжетами. Разные по уровню редкости и потенциалу модифицирования предметы и навыки - все это позволит вам каждый раз проходить игру по-разному.

Другие особенности:

• Хотя игроку и представляется возможность самолично от первого лица крошить всю нечесть, большой точности не требуется. Так как большая часть оружия поражает противников большим охватом;

• Использовать оружие ближнего боя, раз уж вы ввязались в рукопашную, будет требовать определенные комбинации;

• У Тамплиеров будут "ауры", которые защищают вас от нечести и их можно будет включать несколько одновременно;

• Любой герой сможет пользоваться любым типом оружия, с небольшими штрафами;

• Разработчики решили внести в игру момент неожиданности и случайности, который будет менять некоторые умения главного героя;

• В мультиплеере ориентация идет на кооперативное прохождение игры, а следовательно будут созданы специальные локации для квестов и общее пространство для торговли и общения. Это будет происходить на станциях метро;

• Как будет называться лондонская денежная валюта пока не известно;

• Задания, карты и прочие информационные ресурсы буду храниться в некой электронной записной книжке;

• разработчики уделяют особое внимание быстродействия движка. И судя по результатам, игра будет весьма динамична;

• Все уровни кроме «специальных» островков буду генерироваться случайным образом. Так что дважды по одному уровню вы не пройдете;

• Наземные и подземные приключения будут в равной степени по объему игрового времени;

• Уровни урона будут делиться, как и в большинстве RPG, на несколько специфичных особенностей: физический (отбрасывание противника), огненный (поджигает врагов на определенный срок), спектральный (игнорирует броню), токсичный (отравляет врага на определенный срок) и электрический (имеет вероятность оглушения)

• Сетевой режим игры будет по больше части базироваться на корпоративном режиме;

• Выжившие и борющиеся группы сопротивлений скрываются под землей, так как вся поверхность земли подчинена демонам;

• Формально нечисть делится на четыре класса: Necros (проще говоря, ходячие мертвяки), Beasts (зверообразные чудовища), Spectrals (существа, внешним видом напоминающие приведений) и True Demons (умные и крайне опасные боссы).

• Арсенал борьбы с нечистью насчитывает около 100 единиц оружия. Приятно сознавать, что эти виды оружия можно комбинировать вместе и получать большую убойную силу. А также можно использовать Моды для улучшения их характеристик;

• Боеприпасов не будет, т.е. замариваться поиском патронов или газовых баллонов для огнемета нет необходимости;

• Даже до появления игры в релизе, разработчики уже сейчас имеют наметки для следующей части;

• Физику в игре взял на себя движок Havok, а вот все остальное было написано с нуля.

0

2

Сегодня скачал ролики из игры..... Ну просто месево....
Думою что игра понравится всем....

вот здесь можно скачать ролики из игры.... каждый по 1-1.1 мегабайта.....
http://hellgate.net.ru/modules.php?name … amp;sid=11

Отредактировано MATRI$ (2006-10-18 14:20:07)

0

3

MATRI$
Убойно, динамично, но как-то подозрителен замедленный режим. Уж больно быстро начинают падать чудики, когда их убиваешь... А так, вполне сносно. Можно даже приколоться.  ^_^

0

4

Давно уже жду игру. . .Столько обещаний. . . Посмотрим. . .

0

5

Превью с журнала Игромания

Говорят, в одну и ту же реку нельзя войти дважды. Смысл этой гениальной мысли вовсе не в том, что человек может в любой момент выйти на берег, обсушиться на солнышке и отправиться на поиски нового водоема, желательно кисельно-молочного. Совсем даже наоборот. Истинный смысл в том, что единожды забравшись в эту реку, человек будет брести по ней всю жизнь, пока не утонет или не провалится в какую-нибудь яму. Уве Болла не заломало бы поискать себе новую речку — но зачем, если ему нравится быть Уве Боллом? Хидео Кодзима, выпустив очередной Metal Gear Solid, заявляет что-нибудь в духе: «Надоело и баста!» — но тут же берется за новую часть. Питер Молинье уже тысячу раз проклял свой длинный язык, но по-прежнему продолжает обещать манну небесную в будущих играх. А экс-сотрудники Blizzard, уходя на вольные комбикорма, создают свои собственные «близзард» и — правильно! — выпускают те же самые Warcraft, World of Warcraft и Diablo, только с другими названиями. Guild Wars от компании ArenaNet пытается стянуть одеяло с массивной туши World of Warcraft; скоро к ней присоединится неназванная пока онлайн-RPG от Red 5 Studios. Castaway Entertainment, не торопясь, лепит собственную ипостась Diablo, тоже пока неназванную. Тем же самым занимается и Flagship Studios во главе с Биллом Роупером, только у их игры уже давно есть имя и она ближе всех находится к финишной черте. Это, если кто не понял, Hellgate: London.

Хорошая «диабла» — вещь правильная и в высшей степени богоугодная. Но одно дело, если эту «диаблу» выпустит Blizzard, и совсем другое, если это будет никому не известная Flagship. Выше головы не прыгнешь, особенно если твоя голова находится на уровне пупка Blizzard. Что делают «флагманы»? А они делают то, что от них ожидали меньше всего, — превращают свою «диаблу» в без пяти минут шутер.

Вид от первого и от третьего лица, невиданная по меркам Diablo динамика и много-много-много монстров вокруг. Характерная цветовая гамма делает игру похожей на Painkiller, но лишь до тех пор, пока руки не доходят до мышки и клавиатуры. И тут обнаруживается Драматическая Подробность Номер Раз: меткость в Hellgate: London ни на что не влияет! Как и во всякой ролевой игре, здесь совершенно не имеет значения, куда вы попали — в лоб или в пятку. Главное, что попали. Мышка тут в некотором роде даже сбоку припека: наводить прицел и переключаться между противниками можно автоматически нажатием клавиши Tab. Размер нанесенных повреждений зависит исключительно от традиционных ролевых характеристик — сила, воля, выносливость и тому подобное.

Драматическая Подробность Номер Два: уровни генерируются случайным образом. Рассказы об этой пикантной детали непременно сопровождаются со стороны разработчиков бурной жестикуляцией, обильным слюноотделением и фразами вроде: «Представляете, что это значит?!» Вообще-то представляем: при повторном прохождении мусорный бачок, который стоял на этой стороне улицы, переместится на ту, вход в очередную станцию метро будет не с юга, а с севера, а возле Букингемского дворца нас атакуют не справа, а слева (условно говоря). Что в итоге получится из этой затеи, мы, если честно, сказать не беремся, но есть сильное опасение, что добром это не кончится — фразы «генерация уровней случайным образом» и «однообразный дизайн» почти синонимы. Не исключены и проблемы с балансом: все-таки игра от первого лица — материя гораздо более тонкая, чем незатейливая action/RPG в изометрической перспективе, какой была Diablo.

Кого же мы все-таки будем мочить и в каком, простите, сортире? Да как обычно, зомби и демонов, заявившихся в наш мир из преисподней без регистрации и вида на жительство. Спустя двадцать пять лет после того, как вы прочитаете эти строки, нелегальные мигранты с другого света проковыряют в пространство-времени Лондона немаленькую такую дырочку (те самые hellgate) и нескончаемым потоком хлынут через кордон. Озабоченные проблемой беженцев англичане тут же хватаются за оружие. Представители мультикультурной диаспоры на это, естественно, обижаются и дают сдачи, да так, что во всем Лондоне практически не остается людей. Армия ничем помочь не состоянии и в рамках программы по культурной ассимиляции (мы, демоны, к вам, а вы, люди, к нам, в преисподнюю) отправляется в полном составе на тот свет. Одним словом, ситуация штатная, поводов для волнения нет.

Мы вступаем в игру через пять лет после этих событий. Лондон лежит в руинах, по улицам разгуливают ожившие мертвецы и доедают последних шонов и эшей. Есть ли жизнь за пределами города — неизвестно. Остатки лондонцев во главе с орденом тамплиеров укрылись в бесчисленных тоннелях метро, выбираясь оттуда лишь в случаях крайней необходимости. В прошлом тамплиерам уже приходилось дважды отражать поползновения нелегалов. В первый раз это было еще в Средние века, тогда все закончилось эпидемией бубонной чумы. Следствием второй разборки (1666 год) стал Великий лондонский пожар: сгорел почти весь город, но погибло лишь шесть человек — сущие пустяки, если задуматься. Третья попытка команды в красных трусах увенчалась успехом, и тамплиерам пришлось в буквальном смысле этого слова посыпать голову лондонским пеплом и уйти в подполье. Теперь вся надежда только на артефакт невероятной мощи — без него очистить город силами немногих выживших практически нереально.

Если оставить за скобками пресловутую трехмерность и закос под шутер, Hellgate: London выглядит, играется и тем более позиционируется как современный Diablo. Клик-клик-клик — кто на новенького? Клик-клик-клик — уноси готовенького. Трупы тщательно обыскиваются на предмет оружия и ценных вещей, которые потом загоняются торговцам, обитающим все в том же метро. Заботиться об амуниции не придется — она здесь отсутствует как класс. По мнению дизайнеров Flagship, беготня за патронами не самым лучшим образом сказывается на динамике игры, а если эти патроны еще и не удается найти... Решение в какой-то мере правильное: раз уж из Halo 2 и Call of Duty 2 (да, это чистокровные шутеры, но аналогия более чем уместна) исчезли аптечки и никто по этому поводу не всплакнул, логично было бы пустить под нож и амуницию. Вот только как это отразится на балансе? И что потом? Как видно на примере все того же Hellgate: London, следом в печку полетит необходимость целиться в противников. Если продолжать мысль дальше, то нам со временем и передвигаться самостоятельно запретят.

Базовых типов оружия несколько десятков, но вряд ли между ними будет такая же ощутимая разница, как в «породистых» шутерах — с балансом намучаешься. На основе этих образцов в дальнейшем игрок сможет изготавливать более мощные стволы со своими особенностями. Механика безо всяких затей позаимствована из Diablo II. У каждого оружия есть слоты под так называемые моды — благодаря им повышаются характеристики. У пистолета слот всего один, в винтовке их пять. Название проапгрейженного оружия тоже меняется (например, был Negotiator — стал Holy Negotiator), так что всегда понятно, чем хорош тот или иной экземпляр.
Оружие бывает одно- и двуручное, комбинировать его можно как душе угодно. Особенно удобно сочетание «пистолет+гарпун» и «меч+гарпун»: гарпуном подтягиваешь врагов к себе, вторым орудием убийства добиваешь несчастного.

Самое время поближе познакомиться с новыми жителями Лондона. Бестии — безмозглые, похожие на собак существа, которые умеют прыгать на большие расстояния. Зомби — обычные трупаки, только вместо души у них демоны. Демоны-призраки — серьезные ребята, которые чихать хотели на вашу броню. Ну и наконец, просто демоны — самые опасные противники. Они умеют общаться друг с другом и координировать свои действия, используют заклинания и оружие, аналогичное вашему.

Ну и, конечно же, Diablo-клон не может обойтись без еще одной важной вещи — многопользовательского режима. Еще со времен StarcraftBlizzard четко усвоила, что без мультиплеера никак нельзя — он гарантирует игре долгую жизнь и позволяет выпускать аддоны в промышленных количествах. Flagship Studios, как и положено экс-«близзардам», придерживаются того же мнения. Режим сетевой игры будет похож не столько на Battle.Net (что было бы логично), сколько… на геймплей онлайн-РПГ (разработчики ссылаются в первую очередь на Guild Wars). Акцент сделан не на междоусобицы, а на совместное выполнение квестов. Станции метро играют ту же роль, что и города в Diablo II: это такая демилитаризованная зона, где можно отдохнуть, подлечиться, продать награбленное честным трудом, купить новый образец меча-кладенца и поискать кидал-напарников. Нейтральные персонажи (NPC) регулярно перемещаются из одной локации в другую, а их цели, желания и интересы меняются ежедневно (ей-богу, Билл Роупер прямо так и сказал).

Все формальные процедуры авторы постараются упростить настолько, насколько это возможно — онлайновые игры и без того отнимают много времени. Путь от станции метро до ближайших монстров будет минимально коротким, вся сколько-нибудь важная информация фиксируется в карманном компьютере персонажа.

Flagship подумывает даже о том, чтобы сделать собственный портал для купли-продажи предметов за реальные деньги. В данный момент они пристально следят за аналогичным сервисом Station Online (Sony) — если он оправдает себя, велика вероятность, что для Hellgate: London будет создано нечто подобное.

В пресс-релизе Namco Bandai, обнародованном в январе этого года, Hellgate: London стоит в самом конце с пометкой «TBA» (to be announced — дата выхода будет объявлена дополнительно). Руководящий состав Flagship (Билл Роупер, Дэвид Бревик, Тайлер Томпсон, Макс и Эрик Шейферы) полностью состоит из бывших сотрудников Blizzard, а та известна своим умением тянуть резину. Так что TBA вполне может означать, что игра в этом году и не выйдет. Хотя время удобное — о Diablo III ничего не слышно, Sacred 2 анонсирована, но ни скриншотов, ни роликов, ни сколько-нибудь подробной информации о ней нет...

0

6

УРРРА УРРА ИГРА УЖЕ ВЫШЛА...ВСЕМ БЕГОМ В МАГАЗИНЫ.........Тока вот проблемка...она стоит 900 рубликов...ыыы
ждем пиратку.......

0

7

Лежит у меня эта игра вторую неделю на жестком диске не устанловленная. Кто играл, советуйте, удалять или ставить?

0

8

Ставь!
Если ты играл в Restricted Area (она же Запретная Зона), то поймешь, что значит "Sacred в постапокалиптическом сеттинге". Это на коробке с ЗЗ написано.
Так вот, забудь про ЗЗ, потому что это была провальная игра. Абсолютно. А в это играть стоит. Даже наплевав на то, что некоторые локации не являются стабильными, а генерируются из базы в случайном порядке. Правда, в первую неделю игры ты этого не заметишь. :)
Временами играть становится утомительно, это да, но однообразие лечится какой-нибудь другой игрой, после чего с новыми силами в бой с демонами!!!
И еще насчет интересности. Игра не без доли юмора, так что приучайте себя не пролистывать текстовые сообщения. Особенно если в них будет фигурировать Технокузнец 314.  :lol: (или 413, у меня плохая память на имена :rolleyes: )

0

9

А есть сходства с Титан Квест или Санитарами Подземелий?

0

10

В Санитаров не играл, но насколько знаю - это пошаговая RPG, так что нет, нету.
В Титанов я собсна тоже не играл, но хотя бы видел. Кроме реализации рюкзака и быстроты происходящего совпадений не нашел. :) Но точнее опишет Арт, попрошу его, чтобы зашел.

0

11

Такс..... Спецом для makay по просьбе Jeff......
Я и грал и в Титанов и в Санитаров....
Так вот структура Рпг у них схоже ибо игра от создателей Диавло... А все остальное это просто супер....Совету играть.....
Ведь только они додумались зделать Диабло реально трехмерным....т. е. от первого лица....

ИГРАТЬ И ЕЩЕ РАЗ ИГРАТЬ...

0

12

Перевожу на русский - игра хорошая. :)

0


Вы здесь » GAME ZONE. Больше, чем просто форум. » Стенд RPG » Hellgate:LONDON - Action\RPG