Том Мастейн, бывший вице-президент Ritual Entertainment, не так давно покинувший свой пост, дал интервью сайту 1UP.com, где рассказал о трудностях, сопровождавших разработку шутера SiN Episodes. Дебютный выпуск, SiN Episodes: Emergence, на создание которого ушло полтора года, был прохладно встречен и критикой, и игроками, однако в самой студии и не рассчитывали на большее, чем очень скромный успех. Впрочем, Ritual Entertainment полагала, что цифровые продажи через Steam будут идти гораздо живее; однако, по словам Мастейна, мир еще не готов к такому способу распространения игр. В то же время, низкая цена повредила коробочной версии — увидев ценник «$19», большинство магазинов США отправили ее сразу в секции уцененных товаров. «Нам было бы куда выгоднее продавать игру по $35 вместо $19», — сделал вывод Мастейн.
Второй эпзиод стал жертвой нехватки кадров. «Мы бы могли сделать Episode 2 за полгода, но для этого нам бы потребовалось увеличить команду вдвое только для того, чтобы поспевать за изменениями в движке Half-Life 2». Немалую часть времени отняло и создание бесплатного мультиплеерного аддона. В довершение бед, не так давно студию покинул ряд ключевых сотрудников, что, как утверждает Мастейн, было не единым порывом, а просто несчастливым совпадением. Сейчас Ritual Entertainment набирает новых людей — явный признак того, что она пока не планирует ставить на SiN Episodes крест. Что же касается самого эк-вице-президента, то сейчас он поглощен работой над сетевым шутером Severity, разрабатываемым по заказу Лиги профессиональных киберспортсменов (CPL).

Подробней - http://gameblog.vipoff.net/blog/151/14403/Нелегкий быт Ritual Entertainment