Добр! Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме!

GAME ZONE. Больше, чем просто форум.

Объявление

А это наш багнутый счетчик посещений =) [подсчет...]
Администраторы:
Jeff
Artec

Приятного общения ;)

Наши баннеры:
Флудить тут!!!

Отключена страница переадресации.
Если сообщения теряются - пишите

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GAME ZONE. Больше, чем просто форум. » Стенд The Elder Scroll » Редактируем Oblivion и ускоряем игру


Редактируем Oblivion и ускоряем игру

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Ну вот, мальчишки и девчонки, пришло время корректировать Oblivion.ini . Стоит сказать, что данный материал следует читать, если вы хотя бы немного соображаете что делаете, и он посвящен в основном улучшению производительности игры. ВСЁ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Я ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЭТО НЕ НЕСУ! (хотя все, нижеописанное, я делал сам)
Внимание! Следует корректировать Oblivion.ini, а не Oblivion_default.ini, который лежит в папке с игрой (я вначале тупил и корректировал его). Oblivion.ini лежит в ваших документах\My Games\Oblivion. Обязательно сделайте резервную копию Oblivion.ini, дабы можно было вернуть все к началу. Ну и на всякий случай сделайте копию ваших сохранений, хотя я настоятельно рекомендую не сохраняться в период эксперимента. Чтобы не искать вручную нужную строчку, используйте сочетание ctrl+F (в блокноте). Почти везде значение 1 – это вкл. или да, а значение 0 – это выкл. или нет. Запускайте игру только через oblivionlauncher.exe, который я буду называть просто OL. Время от времени запускайте игру и смотрите, что получается. Все параметры в той или иной степени зависят друг от друга, может не загрузиться.
НУ что ж, приступим…

Вначале следует разобраться в настройках OL. Разрешение ставьте лучше пониже. Антианализинг отключайте совсем, слишком уж много производительности забирает. Размытие ставьте если поддерживает видеокарта и не слишком жалко производительности. HDR сейчас поддерживается редко, не на всех видюхах. Что это такое писать не буду, в одной из соседних тем форума про это подробно написано. Расст. Рисовки отвечает за неограниченную прорисовку природы. Отнимает чертовски много ресурсов, однако отключая этот эффект, вы жертвуете одной из фишек Oblivion. Переходим к Oblivion.ini
Первый раздел [General] пропускаем, т.к. в нем практически нет параметров, относящихся к производительности. Находим раздел [Display] . Если изменить значения первых четырех строчек
uVideoDeviceIdentifierPart1=
uVideoDeviceIdentifierPart2=
uVideoDeviceIdentifierPart3=
uVideoDeviceIdentifierPart4=
на нули (сейчас там должен стоять набор цифр), то при следующем запуске, игра произведет автоматическую настройку конфигурации игры, как в первый раз. Далее находим
bAllow20HairShader=
На производительность это почти не влияет, но не все видеокарты поддерживают реалистичное изображение волос. Ставим на свой вкус. Далее
bAllowScreenShot=
Почему то, как и в Morrowind, этот параметр по умолчанию отключен. Я посоветовал бы его включить, он позволяет сохранять скриншоты в бмп в папке с игрой, по одному нажатию PrintScreen.
bDoTallGrassEffect=
Эффект роста травы. На производительность почти не влияет, но и визуально не больно то видно.
bDoTexturePass=
bDoSpecularPass=
bDoDiffusePass=
bDoAmbientPass=
Теперь важный момент! Эти четыре строчки сильно влияют на производительность. Это четыре вида текстур, который накладываются почти на все объекты игры. Первую строчку не следует трогать вообще, так что речь пойдет только о последних трех. Если картинка вас абсолютно не волнует, то ставьте их смело на 0 . Но в этом случае, если у вас в OL стоит Расст. рисовки, то из земли будут вылазить расплывчатые текстуры. Вдобавок некоторые текстуры принимают квадратную форму (забавно смотреть, как труп лежит на красном ковре ;-), некоторые объекты становятся полупрозрачными и предметы выглядят как плоские и пластмассовые. И у меня, допустим, так и не получилось с ими отключенными зайти в Weynon монастырь (только в него). Я посоветовал бы включить bDoSpecularPass= . В этом случае на объекты накладываются текстуры отражений. Плюсы: объекты выглядят металлическими, блестят на свету, на некоторых мечах становятся видны руны; минусы: некоторые текстуры становятся я абсолютно черными, отнимается некоторая часть производительности. Идем дальше, находим
bDoCanopyShadowPass=
Лучше ставьте на 1 , т.к. немного улучшает эффекты неба, а производительности почти не отнимает.
bDrawShadows=
Тени. Отнимает весьма прилично производительности, лучше отключить. Да и вообще следовало бы поставить на 0 все параметры, где встречается слово shadows (не shaders).
bUseRefractionShader=
Использовать шейдеры преломления. Из-за своей любви к различным шейдерам, я посоветовал бы включить, но опять таки, не всегда поддерживается.
iScreenShotIndex=
С какой цифры начинать следующий скрин. Часто, когда вы меняте свой Oblivion.ini , вы перезаписываете свои старые скрины, так что будьте внимательней. Можете также изменить название авто скринов в строке SScreenShotBaseName= . Далее…
bAllow30Shaders=
Весьма интересный момент. Я не совсем разобрался, что именно это означает. На некоторых видюхах, если вы включите это, то увеличится производительность и картинка (одновременно!), а на некоторых все будет сильно глючить. Работает только вместе с размытием.
Потом через один раздел находим [Water] . Увеличить производительность здесь вряд ли получится, а вот картинку… Даже на весьма не плохих машинах, я замечал, что вода в игре выглядит как синий лист бумаги. Исправить это можно всего парой параметров, и увидеть прекрасную воду удастся даже на средненьких компах. Производительность, конечно, теряется, но уж не сказать, что катострафически много.
bUseWaterReflectionsMisc=
bUseWaterReflectionsStatics=
bUseWaterReflectionsTrees=
bUseWaterReflectionsActors=
bUseWaterReflections=
Включайте последний параметр на 1 .Первые четыре ставьте на свой вкус (что конкретно будет отражать вода).
Практически во всех играх трава отнимает кучу производительности (это действительно сложный эффект). Oblivion не исключение. Находим раздел [Grass] . Уменьшать дальность прорисовки травы, ее частость и пр. мы не будем – геморроя много, а производительности с гулькину пятку. Мы ее просто отключим:
bDrawShaderGrass=
ставим на 0 .
Наконец последний штрих. Сейчас игра должна прекрасно идти в помещениях, а вот на открытых пространствах… Находим [Landscape] . Теперь ищем параметр
fLandTextureTilingMult=
Ставим его значение на 1.0000 или меньше. Теперь производительность в открытых пространствах увеличится, но поверхность земли покажется какой-то… крупной что ли?

Заходим в саму игру и там находим видео опции. Стоит сказать, что текстуры отнимают не так уж и много производительности (я например играю на макс.), но все же делайте как хотите. Теперь смотрим удаление. Все, кроме деревьев, ставим на ровне, где-нибудь посередке. Деревья… Они прекрасны, но отнимают много ресурсов. Лучше ставь их на абсолютный минимум. Они станут спрайтовыми и не такими прекрасными. Да разве в деревьях удовольствие от игры? Ну вот и я про то же.

Советуюэто проделать тем у кого комп староват..... В свое время Я так делал....
Экспериментируйте, комментируйте и играйте! ЗАКРОЙТЕ ВРАТА ЗАБВЕНИЯ!

0

2

Dw@rF написал(а):

Запускайте игру только через oblivionlauncher.exe

А чем Oblivion.exe хуже?
Или Launcher какие-то "левые" параметры передает?

0

3

Dw@rF написал(а):

забавно смотреть, как труп лежит на красном ковре

Как же, помню... :) Это была GeForce 5500... Вот ведь у тебя клево тогда было... Во всех подземельях светло как днем на улице...

Khaak
Exe'шник на то и exe'шник, чтоб игру запускать на своих стандартах... А лаунчером свои настройки пропихиваешь... Хотя... Да, вообще-то странновато...

0

4

Jeff написал(а):

А лаунчером свои настройки пропихиваешь...

Млин, настройки считываються из Oblivion.ini (либо из Oblivion_default.ini, когда файла Oblivion.ini нет). А параметры, выставляемые лаунчером явно не через командную строку передаються. Вот что странно.

0


Вы здесь » GAME ZONE. Больше, чем просто форум. » Стенд The Elder Scroll » Редактируем Oblivion и ускоряем игру