Добр! Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме!

GAME ZONE. Больше, чем просто форум.

Объявление

А это наш багнутый счетчик посещений =) [подсчет...]
Администраторы:
Jeff
Artec

Приятного общения ;)

Наши баннеры:
Флудить тут!!!

Отключена страница переадресации.
Если сообщения теряются - пишите

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GAME ZONE. Больше, чем просто форум. » Стенд RPG » Neverwinter Nights 2


Neverwinter Nights 2

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Превью Игры....

Первая часть в свое время сумела пробиться на самый верх чартов по трем причинам: во-первых, это была одна из самых достоверных постановок D&D в компьютерном варианте, во-вторых стала первой полноценной RPG со гениальным мультиплеерным компонентом, ну и в третьих, игра позволяла, благодаря своей открытой архитектуре и модульности, фанатам без особых проблем создавать собственные сценарии. Естественно, благодаря такому звездному прошлому Obsidian Entertainment не в праве изменять основные концепции игры, а может лишь расширить и дополнить их.
Одним из серьезных недостатков оригинальной Neverwinter Nights была, как ни странно, скучная и блеклая кампания, которая по клятвенным заверениям разработчиков должна была лишь ввести в курс дела перед многопользовательскими баталиями. В Neverwinter Nights 2 этот огрех решено залатать.
Пути героев неисповедимы
Действие Neverwinter Nights 2 разворачивается спустя несколько лет после событий оригинальной игры. Славный город Neverwinter, подвергся нешуточной осаде, и находится, мягко сказать, не в лучшем положении. И хотя великая битва уже прошла, опасность все еще есть. Соседи вновь готовы отхапать нешуточный кусок родной земли, а где-то на севере вновь подняла голову тьма. Единственной надеждой остается некий супер-пупер-мега-артефакт, попавший, волею случая, в руки простого деревенского мальчишки, собственно говоря, – нам. Банально до слез.
По всем канонам жанра – в начале вы никто. Поэтому если герой придет во дворец требовать аудиенции у короля, то ничем хорошим это не кончится, хотя попробовать никто не запрещает. Поэтому, чтобы пробраться на самый верх, вам придется выполнять различные квесты и зарабатывать известность различными геройскими выходками. Такой подход позволяет реализовать такое понятие, как «мировоззрение персонажа» - каждый поступок толкает на темную или светлую сторону. От поведения персонажа будет зависеть как список доступных квестов, так и вообще сюжет в целом. Логично предположить, что со злостными правонарушителями вряд ли захотят иметь дело госструктуры, а вот разные темные личности с радостью согласятся иметь с вами дело, дав пару-другую мерзких квестов.

Соратники

Естественно, покорять мир вы будете не в одиночку. К вам могут присоединится до десяти персонажей, из которых одновременно в отряде может быть не более трех штук. Оно и к лучшему: разбираться, кто кого любит, а кто кого порвет, как грелку, некоторым, может, и покажется приятным, но все таки это отвлекает от самого геймплея. Так например если заставить совершить спутника что-то противоречащее его идеалам, то он может обидеться и уйти.Разработчики акцентируют внимание на том, что Neverwinter Nights 2 - не что иное как история о команде искателей приключений, а не о герое-одиночке. тем более что многие квесты завязаны именно на командном решении проблемы. Управление соратниками можно будет взять в свои руки, а можно будет отдать на откуп компьютерного болванчика. Между прочим, о способностях которого пока что мало известно, так что лучше не рисковать.
Зоопарк противников почти целиком перекочевал из оригинальной Dungeons & Dragons третьей с половиной редакции, хотя точный список бестиария, как, впрочем, и заклинаний, похоже, не знают сами разработчики. По клятвенным заверения девелоперов, для каждого боя придется подбирать индивидуальную тактику.
Что же касается классов персонажей, то и тут представители Obsidian Entertainement темнят. Известно лишь то, что барды будут усилены, а в дополнение к волшебникам и колдунам появится еще и чародей (Warlock). Не обладая столь разрушительной мощью, как, например, волшебники или колдуны, он имеет неоспоримый плюс: отсутствие отдыха для запоминания заклинания!
Вернемся к нашим... эээ... системным требованиям. Графический движок Aurora, на котором была построена оригинальная Neverwinter Nights, сейчас уже не произведет того благостного впечатления, какое он произвел в свое время. На ранних стадиях предполагалось улучшить движок, но... посмотрев на это чудо, девелоперы решили использовать новый движок. созданный собственными руками в творческих муках. Свое решение Obsidian Entertainment мотивировали просто: "Чтобы создать все те функции, какие запланированы в Neverwinter Nights 2, пришлось бы потратить намного больше времени, чем на создание нового движка с нуля".

Сие новое творение гения человеческого будет носить имя Electron. Новый движок на голову превосходит детище Bioware, особенно в прорисовке освещения и теней. На огромных (!) локациях каждый (!) предмет будет отбрасывать динамическую (!) тень в соответствии со всеми оптическо-физическими законами. Разумеется, движок дружит со всеми последними технологиями, например третьими шейдерами, а также поддерживает все современные спецэффекты, включая некоторые доселе невиданные. Что ж, посмотрим, и да избави Господи от блюра на текустурах! Среди заявленных спецэффектов присутствуют:
динамические погодные явления (туман с наступлением сумерек, струи ливня сносимые ветром);
собственно говоря, ветер, колышущий верхушки деревьев;
динамическая смена суток с красочными восходами и закатами;

Радость для модостроевцев

Разнообразить наш нелегкий геройский путь помогут не только многоэтажные локации, но и исполинские храмы и дворцы. И все это великолепие будет идти без особых тормозов на весьма среднем, по сегодняшним меркам, компьютере.

Как и оригинальный Neverwinter Nights, сиквел не против пустить конечности игрока в недра своего движка, дабы позволить наизменять параметры, настроить игру "под себя", попутно создав пару-другую модулей. Да-да, модульное дело будет жить и в Neverwinter Nights 2! Будем ждать наплыва фанатских расширений вселенной сразу после выхода. У многих уже текут слюни и чешутся руки? Еще нет? А если еще учесть что инструменты в SDK подверглись переработке, с учетом пожелания игроков, то, наверное, с приходом игры настанет рай земной.

Изменив парой кликов текстуры, цвет светил или, например, раскрасив небо в невероятно серо-буро-малиновый цвет, любой желающий способен стать воистину Демиургом - Творцом Мира. Да и наполнять модуль станет намного проще, не придется возится вручную с каждой бочкой и камнем, ведь теперь есть "генератор заполнения карты". Конечно, карты будут несколько шаблонны, но кто вам мешает добавить туда парочку авторских штрихов?

Все персонажи игры будут также подвержены модификациям, так что засилью героев-клонов из Neverwinter Nights пришел печальный и безрадостный конец. Волосы, глаза, цвет и фактура кожи, цвет и тип одежды - все это меняется без особых усилий.
Кроме этого, движок может похвастаться мощной системой масштабирования объектов, которая позволит изменять, естественно, в разумных пределах, размер одной и той же модели. Так что из вполне какого-нибудь таракана можно будет утворить годзиллу местного масштаба. Создание собственного сценария не составит особого труда. Благодаря уникальной переработанной диалоговой системе, в которой при желании беседу можно просмотреть в виде дерева. Разработчики скупо делятся информацией об игре, но даже та информация, которая имеется в наличии в обзорных статьях и блогах разработчиков, дает понять, что Obsidian Entertainment не зря ест свой хлеб. Сиквел не посрамит своего великого предка, в отличие от других проектов. Сетевые возможности у игры небезграничны, но все же. Neverwinter Nights 2 позаимствовала очень многое из полноценных MMORPG. А заявленные 64 (!!!) игрока на одном сервере достаточны, чтобы разыграть Эпический Сеттинг, да и где вы в наше время видели что-то подобное?

                                                                                                              * * * * * * * * *

Итого, что мы имеем? Достойная альтернатива The Elders Scrolls 4: Oblivion и Gothic 3, а также третий столп в RPG-направлении. Но у Neverwinter Nights по сравнению с конкурентами есть огромный плюс: это не просто RPG - это максимально адаптированная для компьютера настольная игра по вселенной Dungeons & Dragons, между прочим, третьей с половиной редакции. Будем ждать?

Отредактировано Dw@rF (2007-01-19 20:19:45)

0

2

А отзывы по игре, мягко говоря хреновые. . .

0

3

Блин где только Я ни читал рецензии.... Так везде игру опускают...
Так вот Установил и играю... Игруха весьч... только перевод хреновый, а так классно.... игра в своем жанре как и первоя.... советую ВСЕМ ИГРАТЬ...

0

4

Dw@rF написал(а):

игра в своем жанре как и первоя

Ну, если как первая, то я долго не протяну. Меня в первом Невервинтере хватило только переехать на новую локацию и побегать там маленько. Дальше переклинило. Да и эта система набора опыта, когда для первого левелапа надо 1000 xp, а за каждого убитого дают... 20. И где справедливость?

0

Похожие темы


Вы здесь » GAME ZONE. Больше, чем просто форум. » Стенд RPG » Neverwinter Nights 2