Шоколадные батончики "Шок XXL", терзавшие игроков и героев космического симулятора "Завтра война", спустились с небес на землю, чтобы помучить... Лару Крофт в локализованной версии экшена "Tomb Raider: Ангел Тьмы". Компания "Новый Диск" развесит по улицам виртуального Парижа рекламные плакаты с буквами. Собрав их, игроки смогут попасть в секретный раздел русского сайта игры, где их будут ждать "эксклюзивная информация о приключениях Лары, а также призы от шоколадного батончика «Шок XXL»".
Трудно сказать, каким образом батончик может выдавать призы, однако, нельзя не отметить, что это — первый прецедент такого рода в отечественной игровой индустрии. До сих пор еще никто не занимался внедрением местной рекламы в локализацию западного проекта (где, разумеется, о "Шоках" и слыхом не слыхивали). Желающие проверить, насколько органично плакаты вписались в антуражи игры, смогут сделать это 16 февраля. Если, конечно, им не претит мысль о том, что они приобретают рекламу за свои деньги.

Подробней - http://www.ag.ru/news/03-02-2007