Добр! Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме!

GAME ZONE. Больше, чем просто форум.

Объявление

А это наш багнутый счетчик посещений =) [подсчет...]
Администраторы:
Jeff
Artec

Приятного общения ;)

Наши баннеры:
Флудить тут!!!

Отключена страница переадресации.
Если сообщения теряются - пишите

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GAME ZONE. Больше, чем просто форум. » Стенд Warhammer » Имперская стража


Имперская стража

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Как вы уже знает, в аддоне Winter Assault появляется новая раса "Имперская Стража"
Вотъ краткое досье на воинов и всю расу вцелом

Имперская стража

Характерные особенности имперских стражников таковы: нелюбовь к рукопашному бою, как у пехоты (только одни рукопашные бойцы, и то очень поздно), так и у техники (вообще никого нет); большой выбор командиров; неплохие возможности в плане использования долговременных укреплений. И если вы готовы постоянно держать противника на расстоянии удара, не допуская его к ближнему бою, то эта раса для вас. Даже если вы не любитель быстрых атак, всегда можно оккупировать ближайшие контрольные точки, чтобы обеспечить приток ресурсов, и построить на них непроходимую оборону до той поры, пока не появится мощная техника. А со своими бункерами и пехотой стражники это могут.

Вообще набор пехоты здесь довольно уникален. На ранних стадиях она будет представлена только стражами. Командный отряд не в счет, ибо больше одного все равно создать не получится. Зато каждый пехотный отряд имеет право на сержанта и командира. Что необходимо использовать и снабжать своих бойцов начальством, которое, как правило, резко повышает шансы войск на выживание.

Это интересно: способности командиров не надо изучать. Они придут к ним сами — достаточно построить третий уровень командного пункта. Долго? Зато бесплатно...

Техножрец. Строитель городов для стражей. Обучался в очень престижной академии, за счет чего научился как чинить, так и ломать куда лучше, чем его коллеги. Впрочем, последнее для техника совсем не обязательно, а вот чинить — это очень даже полезно.

Стражи. Начальные бойцы, которых придется использовать довольно долго. Впрочем, не стоит огорчаться им. Стражи довольно далеко, а самое главное — метко стреляют. Хотя и очень плохо дерутся в ближнем бою. В малом количестве совершенно бесполезны, поэтому надо сразу же «добивать» их до полного количества и дополнять сержантом и офицером. Тогда стражи смогут держать противника на расстоянии выстрела и не подпустят его в упор. Тем более, что сержант добавляет жизнь и мораль всем членам отряда. Стражам доступны до 3 плазменных ружей или гранатометов (что эффективно против пехоты противника). Кроме того, для них доступны 2 увеличения морали, увеличение дальности выстрела, удвоение мощности тяжелого оружия и увеличение количества не очень большой жизни. А уж как они обороняются в своих дотах!

Комиссар. Духовный лидер для ваших войск. Если присоединить его к отряду пехоты, то мораль у этого отряда навечно застынет на высшей отметке (а те же стражи очень плохо относятся к потерям, стремительно теряя боевой дух). Да и воздействовать на этот отряд всевозможными пугалками станет бесполезно. Спецспособность комиссара — расстрел одного из бойцов. Зато окружающие его, увидев такой печальный конец, сразу начинают стрелять в 2 раза мощнее. Сурово... Хорошо идет в компании со стражами.

Это важно: стражи обожают достаток. Поэтому комиссаров, псайкеров и жрецов у них может быть по 3 штуки каждого. И это не считая тех, которые войдут в командный отряд!

Псайкер. Это скорее боец поддержки, чем командный игрок. Его способности лучше использовать вместе с мощью карскинов. Так, молния наносит урон отряду противника и может перескочить на следующий. Причем чем больше по размерам отряд, тем ощутимей будет ущерб. Психический удар же лучше применять против конкретных героев противника. Тогда им будет нанесен психический урон, который может и вовсе убит цель. А чтобы жизнь не казалась медом, не забудьте, что иногда психический удар отражается назад и убивает отправителя. Соблюдайте правила техники безопасности при работе с разумом!

Жрец. Лучший друг огринов. Хотя и стрелкам может помочь. Однако, учитывая то, что он значительно поднимает мораль и жизнь, а также урон у подопечных, лучше всего он сможет помочь именно рукопашникам. Тем более, что и сам неплохо владеет большой бензопилой. Умение у него тоже подходящее — сделать весь отряд на некоторое время неуязвимым. Тогда только и можно будет, что убегать от этих зверей.

Убийца. Боец-одиночка. Может перемещаться в невидимом режиме. Будучи видимым, стреляет самостоятельно. Пехоту убивает с одного выстрела, с героями так просто не получается. Может использовать способность, которая удвоит дальность видения, стрельбы и урон. Но в связи с долгой перезарядкой его лучше применять как наводчика для василисков.

Командный отряд. Новое изобретение от стражей. Берется один боец, который сам по себе умеет только вызывать артобстрел каких-либо позиций. Но это же еще не все. В свой отряд он может призвать 2 (а после улучшения и 4) других командиров, которые, организовав такой вот отряд убийц, смогут легко вырезать вражеских офицеров. К сожалению, если вы возьмете сразу 3 жрецов, то использовать свою спецспособность они будут, как если бы в отряде был всего один.

Карскины. Дальнейшее развитие стражей. В ближнем бою воюют по-прежнему слабовато, зато очень далеко и сильнее стреляют. Их также желательно усиливать сержантом и офицером. Могут получать в свое распоряжение до 4 плазменных ружей или гранатометов, из которых куда удобнее в использовании первые. Могут пользоваться гранатами, которые позволяют им выживать в столкновениях с техникой и уничтожать здания. У карскинов можно вдвое увеличить урон, наносимый тяжелым оружием, поднять количество жизни, увеличить скорость их передвижения до недосягаемой для остальной пехоты. Фактически — отряд второй линии, который будет стоять позади дешевых стражей.

Огрины. Единственные рукопашные бойцы. Даже и не думайте стрелять огринами — это пустая трата времени благодаря исключительно низкой меткости. Применять их лучше против техники и чего-нибудь большого (в пехоту они вообще не попадут), и лучше в ближнем бою. Присоединяем к ним сержанта и жреца, проводим улучшение, увеличивающее урон в ближнем бою, — и вперед, кромсать танки и тяжелую пехоту противника. Заодно уж и своих можно прикрыть широкой грудью. Огрины довольно толсты и занимают 2 места в укреплениях. Например, в наблюдательный пункт даже одно подразделение огринов не посадишь. Ну так зачем запихивать их туда? И не забывайте, что огрины — демоны. Так что противник с антидемоническими настроениями может здорово им навредить. Огрины — бездельники и обожают не обращать на противника внимания, если тот их не трогает. Так что не оставляйте их в качестве караульных.

0

2

младца круто :)

0


Вы здесь » GAME ZONE. Больше, чем просто форум. » Стенд Warhammer » Имперская стража