Как правило во всех расах здания различются либо названием, либо оформлением.
Ниже представлены все виды зднаний в этой игре
Командный пункт (Field Command). 700R, 150P, 6000ОЖ. Вопреки сложившемуся мнению, что в командном пункте производятся только неудачники первого уровня и отдельные командиры, у имперцев здесь довольно обширное штатное расписание: техножрецы, стражники, комиссары, жрецы, псайкеры и убийцы. Правда, первый визит в командный пункт не покажет вам всего этого разнообразия, большинство предстоит сначала «открыть». А некоторых и открыть-то можно только после пристройки новых уровней к вашему основному зданию. Так, для псайкеров требуется 100R, 50P, для жрецов — 50R и первое улучшение КП. Убийцы уже не обойдутся без второго улучшения и 50R, 25P. Кроме всего прочего, сюда можно затолкать 3 отряда пехоты, и они будут из укрытия поливать огнем противника.
Командование пехотой (Infantry Command). 125R, 1500ОЖ. Кроме того, что этот дот, как и командный пункт, вмещает до трех отрядов укрывающейся в нем пехоты, он еще и войска производит. Правда, изначально только стражников и командный отряд, но стоит вам довести командный пункт до третьего уровня, как появятся карскины и огрины (только сначала надо заплатить за возможность их производства). Каждое такое здание поднимает потолок по пехотным отрядам на 6 единиц.
Наблюдательный пост (Listening Post). 100R, 2200ОЖ. Прямое заимствование у космодесанта. И технологии те же — сначала флажок, а потом развиваем установку, которая будет оборонять наши владения, в мощную пушку. Заодно можно помещать сюда один отряд пехоты, что резко усилит обороноспособность этого «дота»
Генератор плазмы (Plasma Generator). 165R, 1500ОЖ. Производители плазмы. Очень хрупкие и без особого энтузиазма относятся к тому, что рядом что-то взрывается, так что могут присоединиться к общей «веселой» компании, взлетев на воздух. Количество получаемых вами генераторов зависит от общего количества имеющихся командных пунктов.
Штаб (Tactica Control). 175R, 50P, 2500ОЖ. Надо отметить, что любовь к пехоте у имперцев велика даже при всей малочисленности этого вида войск. Потому и все 9 улучшений достаются только пехотинцам — стражникам, командному отряду, карскинам и огринам. Причем львиная доля, 4 — изначально слабым стражникам. Есть смысл не жалеть ресурсов и сделать войска сильнее.
Завод (Mechanized Command). 200R, 50P, 2500ОЖ. Крайне похож на командование пехотой. Хотя бы тем, что отсюда можно отстреливаться (предварительно разместив в недрах здания до 3 пехотных отрядов), и тем, что каждый завод поднимает потолок возможных для производства машин на 6. Кроме этого, здесь производятся 5 видов боевых машин (и только «Химеру» можно производить изначально, за остальных надо еще заплатить) и делается одно улучшение для них (оно же нужно для того, чтобы можно было построить последнее здание стражников).
Штаб образцов с Марса (Mars Pattern Command). 200R, 50P, 2000ОЖ. Просто производит Отравленные лезвия. Больше от него никакой пользы.
Усиленный генератор плазмы (Thermo Plasma Generator). 250R, 2000ОЖ. Добывает плазму в специально отведенных для этого «рыбных» местах.
Орудие (Heavy Bolter Turret). 150R, 75P, 1200ОЖ. Как у всех. То есть сначала установка, умеющая стрелять из двух пулеметов, чтобы не лезла пехота. А если к вам лезут танками, то 50R — и вы получите ракетную установку, которая успешно воюет с техникой. Пехоту же в основном только отбрасывает назад, немножко при этом повреждая.
Минное поле (Mine Field). 50R, 50P, 1000ОЖ. Поле — оно и есть поле. И если у противника нет сержантов или командиров, то его солдаты сильно повредятся в здоровье, напоровшись на мины.