Добр! Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме!

GAME ZONE. Больше, чем просто форум.

Объявление

А это наш багнутый счетчик посещений =) [подсчет...]
Администраторы:
Jeff
Artec

Приятного общения ;)

Наши баннеры:
Флудить тут!!!

Отключена страница переадресации.
Если сообщения теряются - пишите

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Advent Rising

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

wwwadventtrilogy.com

Вот знаете, как бывает... Видишь коробку с игрой - неброская. Амбициозная надпись "экшен эпического масштаба" еще больше усугубляет дело... А вот включишь, и...
Да, игра не новая. Да, графика корявенькая местами. Но знаете что? ПЛЕВАТЬ НА ГРАФИКУ!!! ПЛЕВАТЬ НА СТАРИНУ!!!

Пожалуй, такой кайф от игры я получал последний раз году эдак в 2004, когда играл в Рыцарей Старой Республики.
С самого начала игры нам выдают такой шквал информации, что выключить компьютер рука просто не поднимется. Что-то подобное я наблюдал, когда начал читать "Черновик" С. Лукьяненко. Вот вроде бы неправильно это - с первой секунды всасывать в игру. КОТОР так не делал. А этот делает. И что самое удивительное - не отпускает.

Перечисляю особенности игры, как они написаны на самой коробке (кстати, "Бука" постаралась на славу - переведено ВСЕ):
- полная кинематографичность игрового процесса (о да... это вам не какие-нибудь "голливудские погони", которые нам обещали в NFS: MW)
- затягивающий сюжет, созданный лауреатом многочисленных литературных премий Орсоном Скоттом Кардом (я так понимаю, что на сюжет ушла треть бюджета игры, ибо грандиозность неслабая)
- 12 видов футуристического вооружения и 8 типов сверхспособностей героя (нет, это вам не какие-нибудь плазмоганчики а-ля Сериус Сэм - это МОЩЬ. А про сверхспособности я вообще молчу. Как вам такое - час назад я, не особо напрягаясь, практически голыми руками вывел из строя 5 стационарных турелей, десяток шагающих/летающих машин и сотню-другую надоедливых монстриков.)

К особенностям игры стоит отнести тот факт, что в опциях предусмотрен режим автоприцеливания. Нет, вы запросто можете его отключить. Но тогда вряд ли увидите обещаную кинематографичность. Хотя если учесть, что уже с середины игры оружие становится второстепенной вещью...

Ну и в заключении. Представьте себе экшен MDK 2, сюжет KOTOR с элементами нелинейности (я пока увидел один, но зато какой... ;) ) и геймплей Халфы. Представили? А теперь забудьте, ибо это несравнимо ни с чем. Это не совсем экшен, не совсем RPG и не совсем квест. Это НЕЧТО...

PS: Все-таки забыл об одной вещи... Я сказал, что треть бюджета ушла на сюжет. Еще треть пошла на кодинг и визуализацию... А где еще треть? На симфонический оркестр ушла!!! Знаете, когда писали музыку на КОТОР, смотрели на оригинальные старварсы. Здесь смотреть было не на что, но может оно и к лучшему, поскольку более подходящей по событиям сюжета музыки я еще не видел... пардон, не слышал...

0

2

НУ игра может и хорошоя но на рисунка симпотичная...Вот смотрите...
http://www.igromania.ru/GamesFiles/a/AdventRising/images/s_pic_0_1.jpg - видимо с Ролика.
http://www.igromania.ru/GamesFiles/a/AdventRising/images/s_pic_0_2.jpghttp://www.igromania.ru/GamesFiles/a/AdventRising/images/s_pic_0_3.jpghttp://www.igromania.ru/GamesFiles/a/AdventRising/images/s_pic_0_4.jpghttp://www.igromania.ru/GamesFiles/a/AdventRising/images/s_pic_0_5.jpg

Жанр:                      Action
Разработчик:           GlyphX Games
Издатель:               Majesco
Дата релиза:           лето 2005
Официальный сайт игры:         wwwadventtrilogy.com
Минимальные требования:      CPU 2 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуемые требования:   CPU 3 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video

Глядя на скриншоты Advent Rising, вы наверняка посчитаете, что игра использует мощный 3D движок, и будете правы. Разработчики решили взрастить своё детище на новомодном движке Unreal Warfare, обеспечивающим отличное качество графики. Среди других технических наворотов игры следует отметить полноценную поддержку Digital Dolby 5.1 Surround, а также использование различных кинематографических приёмов. Что касается геймплея, то разработчики обещают нам шесть игровых глав, объединяющих в себе двадцать семь разнообразных уровней. Футуристический сюжет игры написан знаменитым автором - Orson Scott Card.

0

3

Тут ни одной картинки с ролика нет.
Завтра сам увидишь все своими глазами.

0

4

Ну что ж, два дня - и игра пройдена. Не скажу, что она такая уж большая, но все-таки подлиннее первого эпизода с Халфы.
А концовка... Вот тут-то я и понял, на что нам была нужна нелинейность в начале. И я ОЧЕНЬ не завидую тем, кто не любит смотреть титры. Представляю себе лицо человека, нажавшего "пропустить" и увидевшего то, что появилось перед ним на экране. :lol:

0