wwwadventtrilogy.com
Вот знаете, как бывает... Видишь коробку с игрой - неброская. Амбициозная надпись "экшен эпического масштаба" еще больше усугубляет дело... А вот включишь, и...
Да, игра не новая. Да, графика корявенькая местами. Но знаете что? ПЛЕВАТЬ НА ГРАФИКУ!!! ПЛЕВАТЬ НА СТАРИНУ!!!
Пожалуй, такой кайф от игры я получал последний раз году эдак в 2004, когда играл в Рыцарей Старой Республики.
С самого начала игры нам выдают такой шквал информации, что выключить компьютер рука просто не поднимется. Что-то подобное я наблюдал, когда начал читать "Черновик" С. Лукьяненко. Вот вроде бы неправильно это - с первой секунды всасывать в игру. КОТОР так не делал. А этот делает. И что самое удивительное - не отпускает.
Перечисляю особенности игры, как они написаны на самой коробке (кстати, "Бука" постаралась на славу - переведено ВСЕ):
- полная кинематографичность игрового процесса (о да... это вам не какие-нибудь "голливудские погони", которые нам обещали в NFS: MW)
- затягивающий сюжет, созданный лауреатом многочисленных литературных премий Орсоном Скоттом Кардом (я так понимаю, что на сюжет ушла треть бюджета игры, ибо грандиозность неслабая)
- 12 видов футуристического вооружения и 8 типов сверхспособностей героя (нет, это вам не какие-нибудь плазмоганчики а-ля Сериус Сэм - это МОЩЬ. А про сверхспособности я вообще молчу. Как вам такое - час назад я, не особо напрягаясь, практически голыми руками вывел из строя 5 стационарных турелей, десяток шагающих/летающих машин и сотню-другую надоедливых монстриков.)
К особенностям игры стоит отнести тот факт, что в опциях предусмотрен режим автоприцеливания. Нет, вы запросто можете его отключить. Но тогда вряд ли увидите обещаную кинематографичность. Хотя если учесть, что уже с середины игры оружие становится второстепенной вещью...
Ну и в заключении. Представьте себе экшен MDK 2, сюжет KOTOR с элементами нелинейности (я пока увидел один, но зато какой... ) и геймплей Халфы. Представили? А теперь забудьте, ибо это несравнимо ни с чем. Это не совсем экшен, не совсем RPG и не совсем квест. Это НЕЧТО...
PS: Все-таки забыл об одной вещи... Я сказал, что треть бюджета ушла на сюжет. Еще треть пошла на кодинг и визуализацию... А где еще треть? На симфонический оркестр ушла!!! Знаете, когда писали музыку на КОТОР, смотрели на оригинальные старварсы. Здесь смотреть было не на что, но может оно и к лучшему, поскольку более подходящей по событиям сюжета музыки я еще не видел... пардон, не слышал...