Добр! Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме!

GAME ZONE. Больше, чем просто форум.

Объявление

А это наш багнутый счетчик посещений =) [подсчет...]
Администраторы:
Jeff
Artec

Приятного общения ;)

Наши баннеры:
Флудить тут!!!

Отключена страница переадресации.
Если сообщения теряются - пишите

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GAME ZONE. Больше, чем просто форум. » Стенд Need For Speed » Need for Speed Pro Street


Need for Speed Pro Street

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Итак, до выхода новой части самой известной автогонки всех времен и народов остались недели.
Что нам обещает Electronic Arts?
Во-первых, главной фишкой Pro Street должна стать полноценная модель повреждений, сравнимая с раллийными Коллин МакРеями и даже местами превосходящая ее. Машину теперь можно елементарно не довезти до финиша и я так подозреваю, что порой будет выгоднее проиграть гонку и доехать до финиша целым, чем стать победителем и угрохать на ремонт вдвое больше, чем выиграл.
Во-вторых, нам вернули драг, опять обновили дрифт и наколдовали что-то ментами. Они таинственным образом исчезли. Хотя может оно и к лучшему, по-настоящему весело с ними было только в Hot Pursuit 2 да в Most Wanted.
В-третьих, ездить мы теперь будем днем и, внимание, не по одному и тому же городу. Города как такового не будет вообще. Electronic Arts вернулись к тому, с чего начинали - гонки теперь будут проходить в самых разных частях мира. Что ж, если не можешь сделать остров с протяженностью дорог свыше 1000 километров (ну вы поняли, о чем я), делай то, что получается лучше.
В-четвертых, система Auto Sculpt теперь должна стать нормальным конструктором внешнего вида машины, а не тем убожеством, что мы видели в Carbon'е.

Ну и напоследок. Система деления авто на классы, зародившаяся в Carbon'е, перекочевала в Pro Street. Так что не видать вам первого места в драге против мускул кара, если вы катаетесь на "японочках". Хотя это еще вопрос спорный, в официальном тизере случилось как раз наоборот. С другой стороны, это всего лишь тизер.

Что ж, поживем - увидим. Ждать осталось недолго.

0

2

http://smages.com/i/40/ae/40aefa3e948efb34638fa4c23fc0df84.jpg
А вот для тех кто жаждет поиграть в эту игру системные требования :
минимальные:
Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+
Оперативная память: 256MB (512MB, если установлена ОС Windows Vista)
Видеокарта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серия GeForce FX сойдет)
Место на диске (HDD): 4GB
Привод: DVD-ROM
Скорость Интернета (для сетевой игры): 256 кбит/с
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit), Windows Vista

Рекомендуемые системные требования:

Процесор: Intel Core 2 DUO
Оперативная память: 1GB (DDR 2) (2GB, если установлена ОС Windows Vista)
Видеокарта: 512MB, с поддержкой DirectX 10.0 (только на Windows Vista)
Место на диске (HDD): 4GB
Привод: DVD-ROM
Скорость Интернета (для сетевой игры): 512 кбит/с
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit), Windows Vista

Предупреждаю - эти системные требования не окончательные.

P.S Вдруг долго качали игру,а она не пошла..................

Ну и не много скринов с игры
http://www.playground.ru/images/cache/2/3/21632-x150-.jpg   http://www.playground.ru/images/cache/7/2/21627-x150-.jpg
http://www.playground.ru/images/cache/9/1/20419-x150-.jpg   http://www.playground.ru/images/cache/4/3/21634-x150-.jpg
http://www.playground.ru/images/cache/3/1/21613-x150-.jpg   http://www.playground.ru/images/cache/0/3/21630-x150-.jpg

Отредактировано Deni:-)ska (2007-10-07 16:28:56)

0

3

Ураааа есть возможность качнуть демку  :)
СКаЧАть
Аккуратно ссылка прямая(не люблю не прямых...........)

Отредактировано Deni:-)ska (2007-11-08 19:33:25)

0

4

Вот даже интересно, что изменится с включением DirectX 10? Машины станут биться реалистичнее? Или столбы можно будет сшибать, а в скалах делать аккуратные отпечатки передних бамперов?

0

5

Чтож, радует, что НФС выпустили ещё одну серию и искренне надеюсь, что она не провалится, как карбон

0

6

Поиграл у Арта минут эдак 10. Ощущения слудющие:
1) Прощайте, нубы. Все помним симуляторный NFS: Porsche Unleasheed? Так вот, в плане физической модели Pro Street - его идейный наследник. Машину реально тяжело вести по трассе чисто. Хотя после пары часов катания наловчиться можно (не в пример последним 4-м частям NFS, где к управлению приноравливался в первые 2 минуты игры).
2) Графика. Она ушла вперед. Капитально. Забудьте про грязно-розовые разводы Карбона и желто-коричневые размытости MW. Фишка Pro Street - дым. Да, мы скептически смотрели на то, с каким упорством нам показывают этот самый дым на пресс-релизах. Но поверьте мне, это действительно нужно видеть.
3) Тюнинг. Теперь аэродинамику меняет не просто добавление спойлера, но и его высота/ширина/угол наклона/цвет (а что, темный от нагревания будет расширяться сильнее и изменит обтекаемость :) ). Конечно, последнее - шутка, а вот в остальном - сущая правда. Хотите дырочку в подвеске побольше? Да ради бога. Только не говорите потом, что у вас аэродинамика хуже стала.
4) AutoSculpt. Вы не поверите. Теперь ЛЮБЫЕ винилы можно ставить в ЛЮБОЕ место за пару секунд. Ибо не придется полчаса перетаскивать винил с одного места на другое, достаточно просто указать, куда вы его хотите вставить и вуаля - примерные настройки готовы. Осталось их подмиллиметровать - и все.

Остальное ждать к воскресенью. Если Artec не выкинет свою коронную фишку и таки донесет диск до меня, то времени на изучение ProStreet'а будет больше. ;)

0

7

Не понравился мне прострит, я уже привык к тому что НФС это уличные гонки и поэтому ездить на треках не намерен. DELETE

0


Вы здесь » GAME ZONE. Больше, чем просто форум. » Стенд Need For Speed » Need for Speed Pro Street