Итак, до выхода новой части самой известной автогонки всех времен и народов остались недели.
Что нам обещает Electronic Arts?
Во-первых, главной фишкой Pro Street должна стать полноценная модель повреждений, сравнимая с раллийными Коллин МакРеями и даже местами превосходящая ее. Машину теперь можно елементарно не довезти до финиша и я так подозреваю, что порой будет выгоднее проиграть гонку и доехать до финиша целым, чем стать победителем и угрохать на ремонт вдвое больше, чем выиграл.
Во-вторых, нам вернули драг, опять обновили дрифт и наколдовали что-то ментами. Они таинственным образом исчезли. Хотя может оно и к лучшему, по-настоящему весело с ними было только в Hot Pursuit 2 да в Most Wanted.
В-третьих, ездить мы теперь будем днем и, внимание, не по одному и тому же городу. Города как такового не будет вообще. Electronic Arts вернулись к тому, с чего начинали - гонки теперь будут проходить в самых разных частях мира. Что ж, если не можешь сделать остров с протяженностью дорог свыше 1000 километров (ну вы поняли, о чем я), делай то, что получается лучше.
В-четвертых, система Auto Sculpt теперь должна стать нормальным конструктором внешнего вида машины, а не тем убожеством, что мы видели в Carbon'е.
Ну и напоследок. Система деления авто на классы, зародившаяся в Carbon'е, перекочевала в Pro Street. Так что не видать вам первого места в драге против мускул кара, если вы катаетесь на "японочках". Хотя это еще вопрос спорный, в официальном тизере случилось как раз наоборот. С другой стороны, это всего лишь тизер.
Что ж, поживем - увидим. Ждать осталось недолго.