Добр! Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме!

GAME ZONE. Больше, чем просто форум.

Объявление

А это наш багнутый счетчик посещений =) [подсчет...]
Администраторы:
Jeff
Artec

Приятного общения ;)

Наши баннеры:
Флудить тут!!!

Отключена страница переадресации.
Если сообщения теряются - пишите

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GAME ZONE. Больше, чем просто форум. » Стенд RPG » Все о Dark Messiah of Might and Magic


Все о Dark Messiah of Might and Magic

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Dark Messiah Might and Magic - ролевая игра нового поколения, созданная на усовершенствованой версии движка Source от компании ValVe. Вас ждут захватывающие приключения во вселенной Меча и Магии....

Сегодня купил игру.... Я о ней слыш много и читал, даже интервью с разроботчиками смотрел с E3.....
Так вот игра очень продуманна и динамична советую всем.....

0

2

Долгожданное рецензия(обзор) к игре....

Основанная в 1999 году французская компания Arkane Studios за семь лет своего существования умудрилась выпустить всего два проекта – RPG Arx Fatalis и экшен Dark Messiah of Might and Magic. Когда в 2003 году разработчики лицензировали у Valve движок Source, все фанаты ролевых игр радостно предвкушали скорый релиз Arx Fatalis 2 – логично было бы ожидать, что молодая студия, выпустившая один успешный проект, захочет и дальше эксплуатировать популярный бренд. Каково же было всеобщее удивление, когда Ubisoft доверила Arkane Studios разработку экшена во вселенной Might and Magic!

Новая жизнь старого бренда

Если присмотреться к игровому миру, становится понятно: слова "Might and Magic" в названии значат немного. От старой вселенной остались только воспоминания – Ubisoft явно создает себе задел на будущее, расписывая историю, географию и основные действующие силы заново.
В Dark Messiah of Might and Magic перед игроками раскрывает двери мир Ashan, уже знакомый многим по Heroes of Might and Magic V. Сюжет, не претендующий на оригинальность, проведет вас по мрачным подземельям, величественным замкам и древним руинам в поисках очередного артефакта, от которого зависит судьба мира. Этому самому миру, как водится, угрожает древнее зло –пророчества гласят, что скоро должен вернуться из небытия Темный Мессия, который ввергнет мир в хаос и учинит прочий пафосный беспредел.
А спасти всех и вся, по традиции, должен наш герой, воин по имени Сарет. Посильную помощь в этом деле ему будет оказывать сексапильная девушка Зана. На манер Кортаны из Halo она обосновалась в голове протагониста, откуда регулярно дает полезные советы и с изрядной долей сарказма комментирует происходящее.
Сарет, прошедший обучение у мага Фенрига, на базовом уровне умеет обращаться со всеми видами оружия и обладает зачатками магических знаний, а вот в чем же герой станет истинным профессионалом – зависит исключительно от игрока. Способности Сарета разделены на три группы: владение оружием (мечи, щиты, посохи и лук), магия (различные заклинания вроде фаерболов, молний или телекинеза) и прочие навыки, в числе которых бесшумная ходьба, взлом замков и скиллы, отвечающие за увеличение маны, здоровья, а также сопротивление ядам.

Три пути к одной цели

В зависимости от выбранного стиля развития геймплей меняется ощутимым образом. Наиболее интересным выглядит путь воина – именно он позволяет прочувствовать все прелести местной системы рукопашного боя. Ведь беспорядочно размахивая клинком, далеко в Dark Messiah of Might and Magic не уйдешь - враги быстро растерзают. Искусственный интеллект противников очень хорош, супостаты, оказавшись в большинстве, умело окружают персонажа, не гнушаются заманивать его в ловушки, а, получив ранение, отступают. Чтобы преуспеть в сражении, необходимо грамотно использовать блок, чередовать различные типы ударов (два вида колющих и столько же рубящих), знать, когда отступить, а когда резко наброситься на растерявшегося врага. К чести разработчиков стоит отметить, что они смогли добиться удобного управления - все богатство движений и ударов выполняется лишь несколькими кнопками.

Для достижения успеха нужно уметь применять не только грубую силу и меч, но и использовать окружающую среду как оружие, благо движок Source вкупе с архитектурой уровней вполне это позволяют. Повсюду разбросано огромное количество бочек, сундуков и прочих предметов помельче, которые можно и нужно швырять в противников. Получив по репе каким-нибудь кувшином, враг обязательно растеряется на несколько секунд и откроется вашему удару. Более того, в местных замках и подземельях установлено неприлично большое количество ловушек, да и просто опасных мест хватает. Часто можно сбросить на зазевавшегося орка огромный валун или бревно, обрубив держащий их канат, сжечь под врагом деревянный пол или просто разбить опору и свалить на несчастного гору бочек. Если лень заманивать противника в западню, можно молодецким пинком насадить его на решетку с шипами, свалить в костер или столкнуть с высоты. Те же костры можно использовать и для поджигания стрел, которые после этого будут наносить больший урон. В общем, разработчики предоставили игрокам столько возможностей, что сражения не скоро перестанут приносить удовольствие.
Развивать Сарета игрок волен в любом из направлений, однако, как всегда, создание узкоспециализированного профессионала предпочтительнее выращивания многостаночника. Помимо того, что универсал не сможет изучить наиболее продвинутые умения или заклинания, ему будет недоступно и снаряжение высокого качества, отдельный комплект которого предусмотрен для каждого класса.
В мире Dark Messiah of Might and Magic не только грубый воин чувствует себя комфортно. Мрачные интерьеры, зачастую освещаемые лишь парой тусклых факелов, полны закоулков и темных уголков, в которых опытному ассассину спрятаться – раз плюнуть. Подкравшись к врагу и беззвучно устранив его при помощи кинжалов, зачастую можно избежать неприятностей там, где воин или маг вынуждены будут идти по трупам, убивая все, что движется. Кроме того, бесшумно скользящий в тенях игрок может подслушать разговоры противников, почерпнув таким образом массу полезной или просто интересной информации.

Жизнь магов омрачается очень быстрым расходом маны на заклинания. Запас энергии можно повышать привычными бутылочками или, открыв соответствующее умение, научиться регенерировать ее. В арсенале здешних чародеев нашлось место как привычным файерболам и молниям, так и телекинезу, заморозке и чарму, превращающему заклятого врага в преданного союзника. О старом добром Duke Nukem напоминает возможность уменьшить врага в 10 раз и спокойно раздавить. Ностальгию по похождениям Ядерного Герцога навевает и способность Сарета превратить врага в ледышку, а потом расколоть получившуюся статую на мелкие кусочки ударом меча или ноги. Можно заморозить пол перед бегущим навстречу противником - вражина непременно поскользнется и рухнет наземь, подставившись под молниеносный добивающий удар.

Рядом со шкалой здоровья расположена неприметная шкала адреналина, заполняющаяся с каждым совершенным героем убийством. Нашинковав достаточное количество врагов, Сарет превращается в берсерка, способного расправиться с оппонентом одним движением. Так, воин в ярости способен могучим ударом меча снести неосторожному противнику голову с плеч, а маг – поднять в воздух и размазать об ближайшую стенку. Сопровождается это действо замедлением времени, предоставляющим игроку возможность во всех подробностях рассмотреть предсмертную агонию поверженного соперника.

Крестовый поход

Если вам наскучили сражения с искусственным интеллектом, самое время проверить прочность клинка и мощь заклинаний в многопользовательском режиме. Поединки с живыми людьми во сто крат интереснее, а исход ближнего боя может решить одна-единственная ошибка. В отличие от одиночной игры, в мультиплеере используется классовая система: на выбор предлагаются воин, маг, лучник, лекарь и ассассин. Доступно несколько режимов – Deathmatch, Team Deathmatch, Capture The Flag и Crusade. Наиболее интересен среди них последний, представляющий собой вариацию на тему Battlefield 2 с его контрольными точками, которые необходимо удерживать для победы. В этом режиме игроки за успешные действия получают очки опыта, которые можно вкладывать в развитие умений. Пять мультиплеерных карт объединены в цепочку, по которой выигравшая команда продвигается к вражеской базе, а в случае проигрыша, наоборот, отступает к своему лагерю.

Старый знакомый Source

Не самый новый движок Source обеспечивает приличное качество картинки и шустро бегает даже на не самых мощных компьютерах, но все же Dark Messiah of Might and Magic оптимизирована чуть хуже, чем Half-Life 2: Episode One, и выдает меньшее количество FPS на той же конфигурации. Стоит отметить и не слишком реалистично смоделированное поведение иных предметов – например, большой деревянный стол может отлететь, словно мячик, на пару метров от простого удара кинжалом. Хотя общего впечатления подобная мелочь нисколько не портит, физика в игре одна из лучших в жанре.

Светлые чувства от Темного Мессии

Dark Messiah of Might and Magic захватывает с первых же мгновений, от динамичных и крайне брутальных битв на мечах адреналин в крови играющего выделяется даже быстрее, чем у Сарета, интерактивное окружение и разнообразные способы убиения противников вызывают желание экспериментировать в поисках наиболее эффектного и эффективного устранения помех на своем пути. Ролевая система обеспечивает неплохую реиграбельность – за одно прохождение невозможно научиться всему и посмотреть на все навыки, заклинания и боевые приемы. Как и F.E.A.R. или Condemned, Dark Messiah of Might and Magic можно запускать вновь и вновь лишь ради сражений - битвы с орками, гоблинами, громадными циклопами и драконами наскучат нескоро, а когда это все же произойдет - самое время испытать мультиплеер.

http://gameslife.ru/cmsup/screenshot/mini_17555cdf3e8ff9c0a937ecb28dc19f0fe383aaf2.jpg http://gameslife.ru/cmsup/screenshot/mini_31531af981da52c045f2b1e6c130d23e962e75bf.jpg

http://gameslife.ru/cmsup/screenshot/mini_799bc99c45971a6436503b20bdea3472ea56c416.jpg http://gameslife.ru/cmsup/screenshot/mini_ea25660c5d94a42b699c777831622ef6ce872e0a.jpg

http://gameslife.ru/cmsup/screenshot/mini_804add1959c0cbe4acd1ef309aa8b8975dc531a1.jpg http://gameslife.ru/cmsup/screenshot/mini_42bf41039c877acda3321540201bed2fd05c6f03.jpg

Продолжаем обсуждать игру....

0

3

Игра,безуловно,хороша,но вот некоторые уровни довольно муторны на мой взгляд....особенно в подземельях,где ходит  орда мертвяков и прочей нежити вроде вампиров.....вот нежить действительно приедается,и не на шутку,хотя про остальных врагов могу говорить только теплые слова,хотя негодующий голос в голове говорит иначе :)
Всеми любимый после появления Half-Life2 Source действительно используется на полную катушку - нет ничего приятнее,чем заманить штук пять орков на узкую лестницу а потом смести всех одной брошенной бочкой,причем это действует не на одного впереди стоящего,а на всех,т.к. их сносит падающими телами побратимов  :)
Графика ,конечно,замечательна,хотя видел ВСЕ красоты только на скринах и на максимум у себя поставить не могу,но все же впечатляет.....

0

4

-=LaF=- написал(а):

некоторые уровни довольно муторны на мой взгляд....особенно в подземельях,где ходит  орда мертвяков и прочей нежити вроде вампиров

А ты вспомни начало Обливиона... Меня переклинивало, когда очередная дверь вела на очередной уровень подземелья...
Или еще лучше!!! Руна!!! Вот где меня подземелья всклинили по полной программе...

0

5

Jeff написал(а):

А ты вспомни начало Обливиона... Меня переклинивало, когда очередная дверь вела на очередной уровень подземелья...
Или еще лучше!!! Руна!!! Вот где меня подземелья всклинили по полной программе...

ДААА Руна это вешь....
Я тут эту игру заказал думаю у меня на полной пойдет....

2 -=LaF=-
КАК там сюжет.... расскажи...

0

6

Ну вот пока ждал  рассказа о сюжете.... начал сам играть....
Сюжет по началу довально простой..... ну там дали тебе задание найти некий Кристал, а потом отвезти магу.... ну там его варуют  и начинается наше путешествие....
Игра мне очень нравится.... просто балдею.... только руссификатор слабоват....
Скрины из игры выложу по позже....

P.S. Вот нашел патч который сильно ускоряет игру и исправляет много ошибок - Здесь патч версия 1.01
      Вот еще классный руссификатор специально для версии 1.01 - Здесь..........LaF СОВЕТУю......

Отредактировано Dw@rF (2007-01-27 20:09:01)

0

7

Dw@rF написал(а):

ДААА Руна это вешь....
Я тут эту игру заказал

Окажи услугу, убей себя сам... :russian_roulette:

Хотя нет, подожди... Я вот завтра к тебе приду, оценю игруху, а уж потом давай... :)

0

8

Jeff написал(а):

Dw@rF написал:

ДААА Руна это вешь....
Я тут эту игру заказал

Окажи услугу, убей себя сам...

Я в смысле не Руну заказал, а эту игру заказал.... вот в нее и играю....

0

9

Хмм....Недавно смотрел Властелин Колец - Возвращение Короля,так мне показалось,что монстры в игру пришли из этого фильма....может,все потому что не на максимуме играю и детализация слабовата,но все же!..Вампиры,например,похожи на Голума,Циклопы - на тех амбалов,что тащили орочьи осадные машины(финальная битва)....Помните орка-командующего во "Властелине",который был рыжего цвета?В игре орки очень похожи на этого самого командующего.....или мне все же показалось?
А вообще меня копии и клише уже просто бесят......Назовите мне фэнтэзийную РПГ,в которой не было орков(ну кроме Fable)!Нежить,скелеты...Все это лично мне уже приедается....

0

10

-=LaF=- написал(а):

Назовите мне фэнтэзийную РПГ,в которой не было орков(ну кроме Fable)

А вот теперь представь, как я обломался, дочитав до слова "Fable"... :)
В принципе, ты прав. Нет, есть еще Final Fantasy, в которую я, правда, не играл, но вроде бы там этой нечисти нет... Хотя может я ошибаюсь...

0

11

-=LaF=- написал(а):

Хмм....Недавно смотрел Властелин Колец - Возвращение Короля

Хмм. . . Походу ты только последнюю часть фильма видел, раз троллей называешь какими-то амбалами. ..

Jeff написал(а):

есть еще Final Fantasy, в которую я, правда, не играл, но вроде бы там этой нечисти нет... Хотя может я ошибаюсь...

в ФФ орков нет. . .

0

12

Witch-king написал(а):

Дык это...подзабыл чуть-чуть)))Но от этого они менее похожими на циклопов из игры не становятся  :(

0

13

Купил игры, играю, очень нравится. . .
-=LaF=-
Не похожи циклопы на троллей. . . Похожи на циклопов. . . Ты видать тогда был просто после властелина. . .
А вот кто реально похож так это орки н урукхаев из властелина. . . Ну прям что-то с чем то. . .

0

14

Witch-king написал(а):

А вот кто реально похож так это орки н урукхаев из властелина

Что да, то да. Сам внимание обратил. Видать, дизайнеры тоже под впечатлением были... :)

Вообще игра очень понравилась. А после новационной системы боя язык как-то не поворачивается назвать мочиловы в Обливионе захватывающими... Всего-то ударов: простой, сильный, очень сильный... А тут тебе на каждую сторону новая комбинация...

Под конец уже посохами прикололся, когда они уже имели достаточный урон. Идешь так, заходишь в кучман, хрясь, хрясь, ебуц, и все... Пацаны валяются, нежить испаряется...

0

15

Под конец? Ты уже ее пройти успел?

0

16

Witch-king
А чего ее проходить? Это ж не оригинальная вторая Халфа... Там самая муть была на островах... Вот там я запарился... Пещера паучков приколебала, бегал там за противоядием как сумасшедший... А потом научился их рубать так, чтобы они не успевали меня отравить.
А финальный бой вообще один из самых легких. Два удара с замахом посохом по этому Некроманту, потом три фаербола в дракошу и один в Некроманта - и все. Там самый сложный бой был с главарем орков. Если не использовать магию, бывает очень туго. Хорошо хоть, что зелье полной жизни не считается магией...

0

17

Jeff написал(а):

самый сложный бой был с главарем орков

Я всех пятерых посохом положил. . . без магии. . . только с двумя зельями. . .

0

18

Зачем так сложно? Если не наглеть, можно валить только главаря. Конечно, если играть, как Дварф, то нужно иметь до фени магии... Кстати, он делал это все ОЧЕНЬ оригинально. А именно, следующим образом:
Перед тем, как вставить кристалл, он понаставил огненных ловушек. В результате, пока урка подходил к нам, он терял половину жизней. Затем Дварф валил его кинжалами молнии, параллельно фигаря фаерболами. Естественно, подбежали остальные, но так, как играет Дварф - это не проблема.

0


Вы здесь » GAME ZONE. Больше, чем просто форум. » Стенд RPG » Все о Dark Messiah of Might and Magic