Действия третей части начинаются там, где завершаются события второй. Вернувшись на материк с острова Хоринис, главный герой обнаружил пренеприятнейшую картину: человеческие поселения пожирает огонь, люди скованы цепями, а всюду бесчинствуют орки, которые из полуразумных животных эволюционировали в развитую расу.Число поселений в третей части игры разработчики увеличили до двадцати. Однако во многих будут хозяйничать орки, которых придётся вышибать посредством... мятежа. Дело в том, что в процессе игры главный герой будет зарабатывать репутацию. Прослывёт справедливым храбрецом, и люди к нему потянутся! А там и бунт организовать-раз плюнуть. Ещё в готики 3 студия создаёт по-настоящему живой мир, где самый хилый монстр имеет собственные потрубности и способы их удволетворения. В готики 3 будет новый движок, из The Elder Scrols 3: Morrowind, солидно изменёный для нужд Готики 3.
RPGDot делится впечатлениями о показе Gothic 3 на Е3.
Стефан Бергер сообщает, что релиз состоится в первом квартале 2006 года, а игра будет иметь совершенно новый графический движок. Демонстрация начинается с показа человека в одежде из меха. Вот на его пути попадаются два бандита. Человек выхватывает из-за спины один из двух мечей, и схватка начинается. Стефан демонстрирует и возможности использования второго оружия. Он нажимает соответствующую клавишу, и герой (это не протагонист, по словам разработчика) сражается уже двумя мечами.
Теперь демонстрация уводит зрителя с поля боя в путешествие по окрестностям. Зрители видят парочку старых знакомых – скавенджеров, которые заметно внешне преобразились. Деревья раскачиваются на ветру. Как выясняется, для создания лесов в Gothic 3 также используется технология SpeedTree компании IDV Inc., хотя и переработанная и приспособленная под нужды разработчиков. Gothic 3 значительно более детализирована по сравнению с предшественницами, так, в G2 использовалось приблизительно 1200 полигонов для одного персонажа, ныне их количество возросло десятикратно. Но увеличение коснулось не только количества полигонов, сам мир увеличился в три раза, а количество городов и поселений приближается к двум десяткам.
К одним из недостатков "готической" серии относят некоторую неудобность управления. Стефан уверяет, что теперь управление стало значительно более простым: левый "клик" мышки для атаки и правый – для блокирования. Учитывая, что у старой схемы управления есть немало поклонников, она останется в качестве альтернативной. В третьей серии будет возможным также перетаскивание мышкой предметов из инвентаря, хотя в демонстрации это показано и не было.
Стефан касается планов JoWood. Вначале будет выпущена немецкая версия игры, затем, примерно через 4 недели – английская. Игра получается большой по объему данных, однако весьма вероятно, что ее удастся поместить на один DVD. Чтобы поклонники серии не заскучали в ожидании релиза, разработчики обещают порадовать их видеоматериалами.
Стефан надеется, что третья серия будет более популярной, нежели прочие. По его мнению, Gothic 1 с ее тяжелым управлением была расценена как игра для хардкора везде вне Германии (Хм! – прим. Santera). Теперь управление будет куда легче, PR –кампания ведется активнее, разработчики чаще бывают на форумах и прислушиваются к мнению фанатов. Так, рассматривается возможность введения в игру верховой езды. Приятное известие - по выходу игры девелоперы планируют начать более тесное общение с сообществом модмейкеров.
Возвратимся к демонстрации. Зрители видят небольшого Т-Рекса, Стефан комментирует: " вы сможете их слышать ночью ".
Он говорит о влиянии, которое оказала на него в свое время серия Ultima с ее живым и интерактивным миром. В Gothic 3 игроку будет предоставлена свобода сражаться на стороне людей или орков, а вообще в игре будет 6 разных групп.
Завязка сюжета такова. Вы прибываете на материк на корабле. Выясняется, что орки выиграли войну, вы же можете выбрать примкнуть ли к победителям или к побежденным. Орки не столь высоко развиты, как люди, и если вы выберете их сторону, люди от вас отвернутся.
Разработчики стараются сделать мир реалистичным (кивок в сторону Ultima 7). Так, вы не найдете никого в магазине ночью, а стражники будут просить вас не шуметь и не нарушать спокойный сон граждан. Можно будет зайти в бар и пропустить с кем-нибудь по кружечке. Если вы ненароком убьете кого-либо, его друзья не будут рады общению с вами.
Стефан говорит о герое: "Это нормальный человек, не супермен". Что ж, ждем встречи!
У кого еще инфа есть .... ВЫКЛАДЫВАЕТЕ....
Отредактировано MATRI$ (2006-10-10 18:13:39)