Добр! Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме!

GAME ZONE. Больше, чем просто форум.

Объявление

А это наш багнутый счетчик посещений =) [подсчет...]
Администраторы:
Jeff
Artec

Приятного общения ;)

Наши баннеры:
Флудить тут!!!

Отключена страница переадресации.
Если сообщения теряются - пишите

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GAME ZONE. Больше, чем просто форум. » Стенд Gothic » Все о GOTHIC 3...


Все о GOTHIC 3...

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Действия третей части начинаются там, где завершаются события второй. Вернувшись на материк с острова Хоринис, главный герой обнаружил пренеприятнейшую картину: человеческие поселения пожирает огонь, люди скованы цепями, а всюду бесчинствуют орки, которые из полуразумных животных эволюционировали в развитую расу.Число поселений в третей части игры разработчики увеличили до двадцати. Однако во многих будут хозяйничать орки, которых придётся вышибать посредством... мятежа. Дело в том, что в процессе игры главный герой будет зарабатывать репутацию. Прослывёт справедливым храбрецом, и люди к нему потянутся! А там и бунт организовать-раз плюнуть. Ещё в готики 3 студия создаёт по-настоящему живой мир, где самый хилый монстр имеет собственные потрубности и способы их удволетворения. В готики 3 будет новый движок, из The Elder Scrols 3: Morrowind, солидно изменёный для нужд Готики 3.


RPGDot  делится впечатлениями о показе Gothic 3 на Е3.

Стефан Бергер сообщает, что релиз состоится в первом квартале 2006 года, а игра будет иметь совершенно новый графический движок. Демонстрация начинается с показа человека в одежде из меха. Вот на его пути попадаются два бандита. Человек выхватывает из-за спины один из двух мечей, и схватка начинается. Стефан демонстрирует и возможности использования второго оружия. Он нажимает соответствующую клавишу, и герой (это не протагонист, по словам разработчика) сражается уже двумя мечами.
Теперь демонстрация уводит зрителя с поля боя в путешествие по окрестностям. Зрители видят парочку старых знакомых – скавенджеров, которые заметно внешне преобразились. Деревья раскачиваются на ветру. Как выясняется, для создания лесов в Gothic 3 также используется технология SpeedTree компании IDV Inc., хотя и переработанная и приспособленная под нужды разработчиков. Gothic 3 значительно более детализирована по сравнению с предшественницами, так, в G2 использовалось приблизительно 1200 полигонов для одного персонажа, ныне их количество возросло десятикратно. Но увеличение коснулось не только количества полигонов, сам мир увеличился в три раза, а количество городов и поселений приближается к двум десяткам. 
К одним из недостатков "готической" серии относят некоторую неудобность управления. Стефан уверяет, что теперь управление стало значительно более простым: левый "клик" мышки для атаки и правый – для блокирования. Учитывая, что у старой схемы управления есть немало поклонников, она останется в качестве альтернативной. В третьей серии будет возможным также перетаскивание мышкой предметов из инвентаря, хотя в демонстрации это показано и не было.
Стефан касается планов  JoWood. Вначале будет выпущена немецкая версия игры, затем, примерно через 4 недели – английская. Игра получается большой по объему  данных, однако весьма вероятно, что ее удастся поместить на один DVD. Чтобы поклонники серии не заскучали в ожидании релиза, разработчики обещают порадовать их видеоматериалами.
Стефан надеется, что третья серия будет более популярной, нежели прочие. По его мнению, Gothic 1 с ее тяжелым управлением была расценена как игра для хардкора везде вне Германии (Хм! – прим. Santera). Теперь управление будет куда легче, PR –кампания ведется активнее, разработчики чаще бывают на форумах и прислушиваются к мнению фанатов. Так, рассматривается возможность введения в игру верховой езды. Приятное известие - по выходу игры девелоперы планируют начать более тесное общение с сообществом модмейкеров. 
Возвратимся к демонстрации. Зрители видят небольшого Т-Рекса, Стефан комментирует: " вы сможете их слышать ночью ". 
Он говорит о влиянии, которое оказала на него в свое время серия Ultima с ее живым и интерактивным миром. В Gothic 3 игроку будет предоставлена свобода сражаться на стороне людей или орков, а вообще в игре будет 6 разных групп. 
Завязка сюжета такова. Вы прибываете на материк на корабле. Выясняется, что орки выиграли войну, вы же можете выбрать примкнуть ли к победителям или к побежденным. Орки не столь высоко развиты, как люди, и если вы выберете их сторону, люди от вас отвернутся. 
Разработчики стараются сделать мир реалистичным (кивок в сторону Ultima 7). Так, вы не найдете никого в магазине ночью, а стражники будут просить вас не шуметь и не нарушать спокойный сон граждан. Можно будет зайти в бар и пропустить с кем-нибудь по кружечке. Если вы ненароком убьете кого-либо, его друзья не будут рады общению с вами. 
Стефан говорит о герое: "Это нормальный человек, не супермен". Что ж, ждем встречи!

У кого еще инфа есть .... ВЫКЛАДЫВАЕТЕ....

Отредактировано MATRI$ (2006-10-10 18:13:39)

0

2

Стефан Бергер сообщает, что релиз состоится в первом квартале 2006 года,

хм ... какая то старенькая информация ... поищи что-нить нивенькое .. вывеси здесь ... почитает народ ... лично я с радостью жду эту игру ...
кстати она уже вышла .... но пока не локализована =( ... вот жду пока появится у нас ....

0

3

Русская локализация уже вышла...... по мойму Руссобит локализует ... так что ждите....
Смотрел как играли в демку с GC 2006.... так вот там игра была настолька свежая и наполненна багами..... что остается только молится  что бы это исправили... :pardon:

У меня радостная новость..... игра появится в продажи через 10 дней на http://www.ozon.ru/context/detail/id/2978487/ (озон)... Но можно заказать уже сейчас.....

...... Level Up

Ролевая система, оставшаяся в третьей части почти неизменной, обрастет доселе невиданными в серии возможностями. Для нашего героя авторы предусмотрели аж 6 различных специальностей. От пекаря – до гладиатора. Кроме того, главный герой, как и раньше, может сам ковать оружие, смешивать зелья и многое другое, причем самопальные предметы обычно даже лучше тех, что имеются в продаже. Для прохождения игры необходимо вступить в одну из 6 гильдий. Теперь это: орки, повстанцы, кочевники, лесной народец, убийцы и работорговцы. Хотя никто не мешает нам ступить на, с одной стороны - более выгодный, а с другой - очень рискованный путь интриг.

Сторонникам боевых искусств предлагается огромнейшее разнообразие средств геноцида. Право, оружия в третьей "Готике" довольно много: дубинки, ножи, мечи, палицы, луки, арбалеты (коих насчитывается несколько сотен видов!), как и полагается, особо навороченных вражин следует валить специальными мечами или молотами, которые еще иногда придется изготовить самому или выудить из охраняемых глубоких подземелий. К особой радости игроков, ребята из Piranha Bytes предусмотрели возможность рубить монстров сразу парой мечей. Ну, а чтобы не обидеть потомственных "Гарри Поттеров", для них заготовили около пятидесяти свитков с всевозможными заклинаниями.

Красота по-немецки

Графика в Gothic 3 заслуживает самых высоких оценок. Рай, да и только! Собранные из разнородных досок мостики над поросшими камышом речушками, удивительно красивый дождь, сочные спецэффекты заклинаний и симпатичные модели монстров, не говоря уже об архитектуре городов, заслуживают восторженного одобрения. Все ресурсы будут подгружаться на лету, поэтому зловредную надпись "loading" мы будем наблюдать лишь однажды, при старте игры. От обилия поддерживаемых технологий рябит в глазах: будет и поддержка двуядерных систем, и пиксельные шейдеры третьей версии, новомодная HDR и даже технология EmotionFX, которая применяется для сверхреалистичной анимации персонажей (кстати, она же используется в основном конкуренте TES4: Oblivion). Кроме того, количество полигонов в кадре увеличилось почти в 10 раз. В общем тут слова излишни, думаю вы уже самолично оценили качество картинки по скриншотам. Системные требования, разумеется, достаточно высоки. Разработчики официально заявили, что для комфортной игры нам потребуется процессор в 3000 Mhz, 1024 мегабайт оперативной памяти и "скромная" видеокарта GeForce 6800, ну а для полного "улета" 7800 GT, будет в самый раз. Впечатляет? Будем надеяться, что Piranha Bytes все же не забудут владельцев более скромных систем.

Послесловие

В который раз, Piranha Bytes удалось самое главное - создать свой собственный мир, который в сочетании с нереально красивой графикой и увлекательнейшим геймплеем уже этим летом позволит нам оценить одного из главных претендентов на знание "RPG года". Несмотря на то, что конкуренция в этой номинации обещает быть жесткой - на подходе такие "мастодонты", как Dark Messiah of Might and Magic и The Elder Scrolls 4:Oblivion, Gothic 3 имеет все шансы получить это почетное звание.

0

4

Тяжелый вздох..... вытер пот на лице..... пришел в себя.... и понял что у меня в руказ ГОТИКА 3.... (через 5 минут) че я напригаюсь ведь это пиратка....

Купил сегодня 3-ю часть.....
Пиратка настолько хреновая... что не захотела качать ролики и русификатор.... пришлось пропустить....
Теперь в пиники ищу нормальный руссификатор.... Кто знает где качать дайте ссылочку....

Своими впечптлениями поделюсь позже....
.....
(после часа игры).....
Я однозначно буду ждать лицензионку....
пиратка настолько ломанная что у меня тормозит.... по страшному..... А ведь у меня Обливион на полной играл....
Советую всем заказать диск здесь - http://www.cdvseti.ru/id8002.html?PHPSE … d3362580b8

0

5

Dw@rF
Не переборщи с советами. Каждый сам решит, где и когда ему купить. Постарайся больше таких целеуказаний не писать. К тому же ссылку ты уже оставлял.

0

6

Jeff
а почему бы ему ссылки не оставлять ... лично мне нудна локализованная Готика не пиратка .... и мне найти ее хочется .... а он ссылками помогает

0

7

Так Я в Готику поиграл на славу....
- Во  первых классный сюжет...
- Во вторых реализм на высшем уровне... ну вы прикиньте иду я так по лесу ночью, и что я вижу ??? Животные СПЯТ... да да спят... я такое первый раз виде...
- В третих графика тоже не плоха(ну не как в OBLIVION)... Но зато очень уютно как в реальности.... графика людей и орков по круче ОБливиона...

СОВЕТУЮ ВСЕ ПРЕОБРЕСТИ ОФ. ВЕРСИЮ И ИГРАТЬ.... ну я сам тоже оф. жду...

0

8

Dw@rF написал(а):

В третих графика тоже не плоха(ну не как в OBLIVION)...
Можно вопрос: на каком настройках Готика была?
Я играю на максимуме (без сглаживания) и я бы не сказал, что графика окружающего мира хеже чем в Oblivion...
И еще вопрос: ни у кого не было такой шняги: во время игры весь окружающий мир как будто погружается в густой кисель, видимость резко сокращается до 5 метров, причем это не только в Нордмаре, где это было бы хоть сколько нибудь оправдано, а везде (Готика локализованная официальная версия, пропатченная до 1.9)?

Отредактировано SeQueSter (2007-02-23 12:43:09)

0

9

Dw@rF написал(а):

графика людей и орков по круче ОБливиона...

Ты хотел сказать детализация. . .

0

10

Просто в Обливионе все уж больно не настоящее .... не естественное... А в готике намного реальнее все ....
Тока вот глючит сильно, Игра сырая просто...

0


Вы здесь » GAME ZONE. Больше, чем просто форум. » Стенд Gothic » Все о GOTHIC 3...