Вот что накопал в сети....
*E3 06: **Fable** **2 Первый Взгляд*
Microsoft дразнит нас первым трейлером для Fable 2.
Лос-Анджелес - Всего лишь через несколько минут после представления на Electronic Entertainment Expo пресс-конференции Microsoft, трейлер Fable 2 был уже доступен широкой общественности. Начало трейлера – красивейший взрыв из сверкающих искр, далее - наблюдение за тем, как этот сноп огоньков летит над фотореалистичным лесом. Камера следит за тем, как он переплетается между деревьями, какими-то развалинами древних сооружений и, в конечном счете, достигает таинственной женщины, которая стоит перед огромным деревом и держит некий манускрипт, и вместо того, чтобы попытаться разобрать, что же на нем написано, Вы лишь заворожено смотрите на эти таинственные символы.
Вместе с тем как она начинает говорить о том, что вас ожидает и как
изменится мир, местность вокруг начинает изменяться в прямом смысле
этого слова. Вначале появляется открытая поверхность, затем земля,
трава, из которой появляются глиняные кирпичи, а из них в конечном итоге своеобразные средневековые здания. Камера тогда останавливается на манускрипте и символы на нем с приближением камеры начинают пылать. Звучит драматическая музыка, показывается эмблема студии Lionhead, затем имя Питера Мулине, и, наконец, эмблема Fable 2.
Затем камера возвращается к таинственной леди, которая, держа
манускрипт, говорит о различных путях, которые вы можете выбрать -
разум, тело, добро, зло. С упоминанием о каждом варианте, эфирный образ появляется над манускриптом, безмолвно описывая характер каждого пути, хотя, когда заходит речь о зле, все становится темным с преобладанием красных тонов. В финале трейлера мы видим сцену, в которой два героя -женщина с самодельным пистолетом и мужчина с копьем и в треуголке, стоят над, по-видимому, только что убитым фантастическим животным с очень страшными зубами.
Основываясь на трейлере, можно сказать, что персонажи выглядят слегка
артистично и мало каких-либо характерных отличий от оригинальной Fable. Конечно, это - просто трейлер, и было бы глупо предполагать, что это дает хоть какое-то представление о фактическом геймплее. Даже если и так, трейлер определенно заставляет обратить внимание на Fable, и готовит нас к большему.
Fable 2 Preview
28 сентября 2006 года. "Я сожалею" - такими словами начал закрытую конференцию Lionhead Studios, немного задержавшийся Питер Молине.
Молине принес извинения за появление на X06 без каких бы то ни было видеоматериалов и без единого скриншота, который отражал бы геймплей игры Fable 2 - продолжения к нашумевшей ролевой игре для Xbox. Вместо таковых материалов, Молине выдал ворох идей и задумок, которые сопроводил показом на своем ноутбуке различных эскизов и набросков. "Я сожалею, что абсолютно ничего не могу вам предоставить, но игра еще не готова к показу. Я считаю, что лучше не показывать на данный момент ничего, что могло бы разочаровать вас. Неизбежно, даже учитывая то, что говорят разработчики при таком показе, большинство людей делают поспешные выводы, если они видят игру слишком рано. Наша игра еще не готова. Мы тестируем в данный момент кое-какие вещи, и я обещаю - они вам понравятся".
Некоторые журналисты казались недовольными. Но честность Молине, и те эволюционные изменения, которые он разработал для Fable 2, воздействовали на многих. Человек, приложивший руку к созданию таких игр как Black and White, Dungeon Keeper и Fable, поведал собравшимся такие идеи, которые доселе вообще не использовались в RPG.
Молине говорил о трех основных положениях: битве, окружающем мире и истории. Lionhead развивает идеи по созданию динамических локаций, предложенные еще в оригинальной Fable. Например, если ваш герой шел по лесу и натолкнулся на палаточный лагерь, то есть возможность выбрать по меньшей мере две вещи: оказать дружескую поддержку его обитателям, или же убить их. Если вы окажете им содействие и посетите это место, к примеру, 10 лет спустя, то маленький палаточный лагерь вполне может стать деревней или даже городом. Если же вы убьете их, то лагерь останется таким же пустынным, каким вы оставили его 10 лет назад.
Как развитие идеи о недвижимом имуществе в Fable 2 будет введено понятие собственности. Вы начнете игру в качестве бедного крестьянина, но со временем вы сможете заработать достаточно денег, чтобы купить в собственность шахту, дом, ферму, или даже замок. Когда вы покупаете какую-либо собственность, это автоматически открывает соответствующую локацию и часть геймплея.
Кроме того, что вы начинаете игру как крестьянин, персонаж является ребенком - мальчиком или девочкой, по выбору игрока. Если игрок выбирает персонаж женского пола, то со временем персонаж приобретает женские физические черты. Как и в Fable, ваш герой (он/она) взрослеет, изменяется физически, и когда это
вы обнаружите, что игрой вводится новое понятие - безоговорочный брак. Свадьба является следующим шагом в развитии игры. Вы сможете жениться/выходить замуж, и у вас будет возможность иметь детей. Молине также добавил, что никаких сексуальных мини-игр не будет, но персонаж сможет иметь много детей.
Затем дети начинают подражать вам, в зависимости от того, является ли ваш персонаж добрым или злым. Семилетние ребятишки могут примчаться домой с воплями "папа, папа!" И если ваш герой является злым, ребенок может похвастать своей новой татуировкой или каким-либо плохим поступком, который он совершил. "Это весьма интересный момент" - отметил Молине, поскольку по поводу него были некоторые разногласия во всем процессе разработки. Изюминка идеи постепенного взросления персонажа в Fable так же и в том, что в зависимости от того, будет ваш персонаж симпатичным или уродливым, его дети унаследуют эти черты. Если, к примеру, ваш персонаж уродлив то и дети так же будут некрасивыми. Проводя связи между героем и детьми, Молине указывает, что злодей и антигерой игры, Люциан (Lucien), сможет сделать с детьми нечто ужасное. "Люциан (Lucien) - действительно плохой парень" - говорит он.
В Fable 2 есть основная сюжетная нить, проходящая по игре, но игроку все же предоставляется относительная свобода действий - вы сможете изменить пейзаж, управлять замками или диалогами с другими персонажами.
Молине был весьма сдержан по поводу всего остального. "Бой ограничен, но улучшен по сравнению с первой Fable. Он основан на кнопках и ритме (не совсем ясно - примеч. переводчика). Бой будет неплохой, обновленный." Затем, подразнивая собравшихся, он сказал - "И самая впечатляющая особенность игры это... кое-что, чего я не могу вам рассказать. Я действительно не могу сказать вам. Вы не сможете понять это, пока не поиграете. Позже, когда будет готово, я предоставлю возможность кому-либо из вас немного поиграть, и вы почувствуете то, о чем я говорю".
На этом Молине закончил конференцию. Для человека, у которого физически просто нечего показать по игре, Молине вел разговор как профессионал, сохраняя интерес к игре до самого конца. Подобно всем играм от Lionhead мы должны будем лишь сидеть и ждать эту. Fable 2 - единственная сингл-плейерная RPG созданная исключительно для Xbox 360, и пока, к сожалению, у нет никакой определенной даты релиза.
Ролик качать Fable 2(X-Box Trailer)(10.4 MB) - ролик о Fable 2 с приставки X-Box 360.
ОБСУЖДАЕМ....
Отредактировано Dw@rF (2006-12-08 21:29:49)