Добр! Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме!

GAME ZONE. Больше, чем просто форум.

Объявление

А это наш багнутый счетчик посещений =) [подсчет...]
Администраторы:
Jeff
Artec

Приятного общения ;)

Наши баннеры:
Флудить тут!!!

Отключена страница переадресации.
Если сообщения теряются - пишите

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Fallout

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

странно но об этой популярнейшей в своё время игрухе я ничего не прочёл на вашем форуме, вот и решил запостить...... короче описание игрухи (лично от меня, моё мнение).

Итак Fallout постядерная пошаговая РПГ (возможно одно слово пошаговая некоторых приводит в ужас но всё же....)ПРесрелиз игры состоялся в 1997 году сразу за ней, на её годовщину вышёл Fallout2 (кстати Fallout для тех кто не знает с англ. переводится как ВОЗРОЖДЕНИЕ, тоесть возрождение после ядерной войны...) скачав игру, вы сможете услышать предисторию (и даже увидеть).

Графика игры, ну супер навороченая (учитывая год выпуска), но меня она очень потрясла..... графика очень даже реалистичная (хотя звуки оставляют желать лучшего).Реалестично переданы: ржавчина, плесень, всё заброшено, разрушено, оригинальный сюжет, герои, можно брать 5 спутников, а если есть бонус, то и 6 ....вообщем атличная графа, и идёт фол практический на всех компах...

насчёт статов, геймплея...

В начале игры вам даються параметры системы спешел там кажись 7 начальных характеристик, которые по ходу игры можно будет поднимать только в специальных местах... всего на каждую характеристику (их 10 поинтов) 5 на каждой и 10 даётся ещё для поднятия любой характеристики.... там есть:
Сила
Мудрость
Ловкость
Удача
и ещё пара (к сожалению забыл, так как играл уже давно..)

и это ещё не всё- в фоле 1-ом есть всего 20 уровней, выше которых нелзя поднять персонажа, есть дофига умений, которые вы можете прокачивать типо :

Воровство
разговор
починка
торг
рукопашный бой
огнестрельное оружие
енерго оружие
метательное оружие
тяжёлое оружие
взлом
убеждение
доктор
и ещё много умений.....
на каждое умение можно прокачать максимум 200 процентов....
всего за уровень даёться вроде 12 поинтов..... ну это щас не суть важно...

короче безбашенная игруха на логику......

советую всем погамать.... вот тут про игруху подробнее : Fallout-миры в которых мы живём (это не реклама, это офф русский сайт, посвящённый игре...)
ещё от себя добавлю, сейчас игруха продаёться только от компании 1С некому не рекомендую её покупать... лучше где-то скачайте старую фаргусовскую версию, пусть даже пиратку.... потому, что 1С всё поменяла в фоле...

0

2

от автора:

В 1997 году вышел Fallout. Игра сразу стала хитом, завоевав сердца множества поклонников по всему миру. От остальных РПГ того времени ее отличал проработанный мир, нелинейный захватывающий сюжет и система SPECIAL :-) Interplay - компания, сделавшая первую игру - не долго думая, в 1998 году, усилиями команды разработчиков из Black Isle делает вторую часть, которая закрепила успех первой. К этому времени Fallout прочно занял место одной из величайших игр за всю историю игростроения под PC.

С тех пор фанаты ждут 3-ей части. Конечно, были Fallout Tactics и консольный Fallout, но они являлись лишь играми, происходящими во вселенной Пустоши, а не самой вселенной. Поэтому то и дело возникали слухи о начале работ над третьей частью. Фанаты подписывали петиции, заваливали форумы разработчиков вопросами, некоторые даже пытались сами сделать игру. Все безрезультатно. Однако, не так давно появился слабый лучик надежды - на форуме Black Isle появилось упоминание о проекте с именем Van Buren. А еще через некоторое время выяснилось, что Van Buren и есть Fallout 3. Геймеры уже начали потирать свои руки в предвкушении. Но - не судьба. Из-за финансовых проблем Interplay распускает Blask Isle и закрывает проект Van Buren. Казалось, что последняя надежда рухнула; Fallout'а 3 никогда не будет. Многие уже начали смиряться с этой мыслью, как вдруг фирма Bethesda, известная благодаря серии игр The Elder Scrolls, выкупает права на третью и все последующие части Fallout'а.

Согласно официальному пресс-релизу от 12 июля 2004 г. Fallout 3 будет! Причем разрабатываться он будет параллельно с The Elder Scrolls 4 под руководством Тодда Говарда, исполнительного продюсера серии The Elder Scrolls. А, значит, уже сейчас можно начать собирать информацию о будущей игре и размышлять о том, какой она будет.

Но, прежде всего, стоит сказать, что, хотя F3 и будет, но еще неизвестно когда. Сами разработчики отмалчиваются и отделываются дежурными фразами:

Что вы можете сказать о сроках выхода игры?

Пит Хайнс: Слишком рано говорить о сроках выхода.

Когда мы можем ожидать выход Fallout 3?

Тодд Говард: Когда он будет сделан. (с) Id Software

Что касается текущей стадии разработки, то пока идет лишь подготовка. Вот что говорит Пит Хайнс:

У нас, конечно, есть идеи, но пока ничего конкретного. Единственной причиной, по которой мы выпустили пресс-релиз, было объявление о сделке. У нас не было намерений говорить о специфических особенностях игры, потому что мы еще не готовы к этому. Разговоры об игре были бы бесплодны. У нас много работы и других вещей, которые необходимо сделать до того, как начать говорить с фанатами Fallout'а и игровой общественностью о самой игре.

Он же говорит:

Да, мы начали подготовку к разработке Fallout 3.

Все это позволяет с оптимизмом смотреть на будущее серии. Bethesda не последняя фирма в игровой индустрии. Чего только стоят многочисленные награды ее игры - Morrowind'а, среди которых и "лучшая игра года". К тому же, судя по интервью работников фирмы, они грезили Fallout'ом долгое время, и чуть ли не клянутся сделать великую игру, которую захочет купить множество игроков. Кстати, Хайнс обмолвился словом, что Fallout 3 будет мультиплатформенной игрой, а, значит, консоли не останутся без своей доли Пустоши. А удачный опыт Morrowind'а показывает, что и на приставках можно сделать хорошую РПГ.

Но вернемся к самой игре. Несмотря на то, что разработчики давали крайне скудную информации о проекте, кое-что удалось разузнать.

Например:

Fallout 2 получил рейтинг 15+ (не для незрелой аудитории) - будет ли этот принцип сохранен?

Пит Хайнс: Это будет игра для взрослых, как изначально и планировалось.

И еще:

Пит Хайнс: Мы не планируем обрезать важные элементы игры, которые сделали Fallout таким, какой он есть. Мы хотим остаться верными предыдущему опыту.

Это значит, что за стилистику Fallout'а 3 беспокоиться не стоит. Будем нам и ретро, будет и насилие, и черный юмор, и, надеюсь, большое количество easter eggs. По крайней мере, Bethesda это все "убивать" не собирается. А как по другому? Ведь в этом и есть весь Fallout.

Но все равно за мир Пустоши немного страшно, ведь игру делают люди, совершенно сторонние от разработки предыдущих частей. В этом плане показательно выглядит ситуация с наработками проекта Van Buren, разрабатываемого еще Black Isle. С одной стороны, Пит Хайнс говорит свое дежурное "слишком рано об этом говорить", с другой стороны Тодд Говард более категоричен: Нет, мы собираемся начать сначала. И все же я склоняюсь к мнению, что начинать с нуля будет правильнее (тем более что дизайн-документ Van Buren'а никто из Bethesd'ы в глаза не видел). Ведь иметь свои мысли, четко представлять себе конечный результат и методично идти к нему не то же самое, что реализовывать чужие, не всегда понятные, идеи.

Но все же неплохо было бы иметь в своей команде людей, хорошо знающих, чувствующих мир Fallout'а. По этому поводу Хайнс говорит следующее:

Будут ли привлечены в проект другие члены команды, работавшие над предыдущими Fallout'ами?

Пит Хайнс: Еще слишком рано говорить о таких вещах.

Он же: Слишком рано говорить о команде. Сейчас мы находимся на ранней стадии подготовки, составлении списка команды и т.д.

А вот что говорит об этом Говард:

Никаких планов, но на данном этапе все возможно.

В свете роспуска Black Isle эта перспектива не кажется такой туманной. В любом случае привлечение людей, работавших над Fallout'ом, будет крайне ценно.

Но вернемся к будущей игре. Попробуем все-таки разобраться, какой она будет.

Пит Хайнс: Мы не собираемся уходить от того, что у нас получается лучше всего. Мы не собираемся внезапно делать изометрическую игру в стиле Baldur's Gate, потому что это не является тем, что мы умеем делать хорошо.

Нас ждет 3D, как в Morrowind'е. Хорошо это или плохо? Однозначно сказать сложно. Большинство фанатов такой расклад, естественно, не устроит. Fallout = изометрия. Это один из элементов общего стиля. С другой стороны, мы не видели, как это будет на самом деле. Для удовлетворения всех игроков вполне возможно применение "летающей" камеры, которую можно будет свободно масштабировать и подгонять. Чтобы можно было и вид "из глаз", и вид сверху, и сбоку, и вообще какой угодно сделать. Я думаю, это наилучший выход. А с другой стороны - кто не мечтал посмотреть на Fallout глазами героя?

А посмотреть будет на что.

Пит Хайнс: Мы бы хотели использовать уже разработанные технологии, вместо того, чтобы начинать все сначала с новыми.

Скорее всего, Fallout 3 будет разрабатываться по технологии The Elder Scrolls 4: Oblivion. Скриншоты этой игры выглядят просто потрясающе. Но скриншоты скриншотами, а в деле технологию никто не видел, так что все возможно. Тем более, что сами разработчики еще твердо не решили, как будет выглядеть будущая игра. Но намекают именно на "то, что мы умеем делать лучше всего", а "лучше всего" для них - это 3D.

Что касается одной из основных составляющих Fallout'а - системы SPECIAL, то тут тоже ничего не решено.

Пит Хайнс говорит:

Останется ли нетронутой система SPECIAL? Какие изменения планируются?

Пит Хайнс: Опять же, слишком рано об этом говорить. Но я скажу, что мы хотим остаться верными и преданными тому, что сделало Fallout столь великой и запоминающейся игрой.

Скорее всего, сама по себе система останется, но претерпит некоторые изменения, вроде новых перков и немного измененных скиллов. За основу здесь наверняка будет взята система из Fallout Tactics (я надеюсь, что скилл "водитель" в третьей части пригодится).

В Fallout'е было много уникальных элементов, включая его обширную систему перков и много черного юмора. Будет ли все это в сиквеле?

Тодд Говард: О, да! Скорее всего. Перк "Bloody Mess" - лучший перк из всех. Ваши враги умирают сверх-жестокими способами.

Фрагменты человеческих тел, разбросанных по всей пустыне, не канули в Лету. К моему счастью не канул туда и бесполезный по сути, но крайне веселый перк "Bloody Mess". Это позволяет надеяться на то, что разработчики изменят все по минимуму.

Что касается игрового мира, а именно его карты, то здесь так же ничего не решено. Но доподлинно известно, что Fallout 3 будет именно сиквелом Fallout 2, продолжающим его историю. Правда, пока неизвестно каким образом в Bethesd'е собираются этого достичь. Здесь может быть и прямое продолжение второй части, продолжение с разрывом в несколько лет (как это было в самой второй части), и даже параллельный сюжет (хотя это маловероятно). Лучшим выходом мне кажется именно продолжение событий, но через пару лет. Правда, это будет похоже на Fallout 2. Но, в конце концов, можно соединить сюжеты Fallout 2 и Fallout Tactics и отойти чуть глубже по карте. Кстати, с картой разработчикам придется повозиться, ведь Калифорния намного больше, чем Morrowind. И еще неизвестно какими пространствами сможет "ворочать" новый движок от Oblivion'а.

В вашем пресс-релизе говорилось, что Fallout 3 будет разрабатываться параллельно со следующей частью Morrowind'а. Будет ли у них один и тот же движок?

Тодд Говард: Мы разрабатывали новую технологию на протяжении долгого времени. И теперь она может быть использована во многих играх, так что мы планируем использовать ее. Это не движок Morrowind'а.

Движок Oblivion, напомню, отличается от движка The Elder Scrolls 3 (в лучшую сторону, судя по скриншотам). Но не стоит обходить вниманием еще одну особенность предыдущего движка - огромные возможности для создания модификаций. На этот счет разработчики отвечают столь же туманно:

Есть ли планы сделать Fallout 3 столь же модифицируемым, как Morrowind?

Пит Хайнс: Слишком рано об этом говорить. Лично я надеюсь, что да. Это было бы очень круто.

И я с ним согласен. Уже сейчас второй Fallout "курочит" множество фанатов, и у них это получается, причем, порой, очень даже неплохо. А что будет, если дать им официальный, полнофункциональный редактор игры, какой был в Morrowind'е? Он даст игре вторую жизнь.

А, может, и первую, если сама игра провалится. Сейчас об этом говорить рано, будущее Fallout'а 3 туманно. Но оно есть! Даже сейчас можно представить себе, какой будет игра. Разработчики собираются оставить от старых игр серии все самое лучшее - стиль, систему SPECIAL, мир, даже easter eggs. Изменения коснуться в основном графики, которая, скорее всего, будет в 3D. Это заставляет понервничать, ведь все мы так привыкли к изометрии Fallout 1&2. Но больше всего заставляет нервничать неопределенность с системой боя. То ли это будет риал-тайм, то ли пошаговая система, то ли все сразу (последнее может стать неплохим компромиссом). Поживем - увидим.

За текущей скудностью информации можно разглядеть лишь общие черты силуэта с именем Fallout 3. Все самое вкусное нас ждет впереди. А пока - спасибо Bethesd'е за то, что она взвалила на свои плечи этот титанический груз. И да прибудет с ними дух Избранного!..

взято с Fallout.ru

0

3

о системе спешл (от автора) опять же с fallout.ru

S.P.E.C.I.A.L - сокращение названий основных характеристик героя в игре. Не стоит поднимать характеристики до максимума, так как в игре есть много способов добавить себе очки к каждой характеристике. Например, Силовая Броня прибавляет 3 очка к силе.  Не пытайтесь преуспеть во всем, иначе ваш герой получится довольно заурядным. Лучше попробуйте выделить одну или максимум две характеристики, в которых он будет действительно асом, а остальные оставьте около среднего уровня.

Strength | Сила

Главная функция силы в игре - максимальный вес инвентаря и использование различных видов вооружения. Силы в 6-7 хватит для использования всех видов оружия. Если уменьшить силу меньше 5, то возникнут большие проблемы с ношением необходимых предметов в инвентаре. Кроме этого в игре встречаются двери, которые можно открыть только имея силу больше 8.

Perception | Восприятие

Этот показатель желательно увеличить, если вы хотите играть за персонажа - "снайпера". Восприятие сильно влияет на дальность стрельбы и на процент попадания.

Endurance | Выносливость

Этот показатель в основном влияет на кол-во Hit Points, то есть на "живучесь" персонажа.

Charisma | Харизма

Если вы планируете решать спорные вопросы в разговорах, а не в драках, то этот показатель лучше увеличить. При высоком уровне харизмы вашему персонажу будут доверять, и вам будут давать скидку в магазинах.

Intelligence | Интеллект

Уровень интеллекта влияет на кол-во вариантов ответа при разговоре. При интеллекте ниже 4 ваш персонаж будет говорить как пятилетний малыш. При интеллекте 6 или 7 ваш персонаж будет получать больше Skill Point-ов и больше вариантов ответа при разговоре.

Agilty | Ловкость

Этот показатель непосредственно влияет на Action Points т.е. на количество шагов в бою.

Luck | Удача

Удачливому персонажу будут чаще попадаться караваны, места с хорошим оружием и особые встречи.

0

4

если что интересует, могу ещё кинуть инфу

От Jeff'а:
Данный мультипост проигнорирован в связи с их тематической несовместимостью и большими размерами. Но больше постарайся так не делать. :)

0

5

Ну  Fallout является однгим из гигантов игровой индустрии.....
Я лично играл во вторую и в тактику тоже играл.....
Но с удовольствием бы поиграл в 3-ю чать.... она выходит в 2007 году...

0